Size: a a a

Podlodka – IT Podcast

2020 April 02

MN

Max Nikulin in Podlodka – IT Podcast
Egor Tolstoy
Всем привет! Мы скоро пишем выпуск про разработку инди-игр. Накидайте своих вопросов по теме!
какой процент людей которые занимаются инди играми становится богатыми?
ну то есть финансовый вопрос
источник

OF

Oleg Fedyakin in Podlodka – IT Podcast
Широкий вопрос, как быть с авторскими правами на изображения, тексты и музыку? (Хотя это отдельный выпуск, часть из которого уже отвечали)
источник

SP

Serg Pavlov in Podlodka – IT Podcast
Где грань между инди и комерс?
5 человек в команде это еще инди?
Когда уже стоит открывать студию?
источник

OF

Oleg Fedyakin in Podlodka – IT Podcast
Как сделать ВСЁ одному?
источник

VV

Vladislav Verminsky in Podlodka – IT Podcast
Когда имеет смысл использовать фреймфорки типа https://libgdx.badlogicgames.com/, а когда писать все нативно?
Вообще есть ли смысл в таких фреймворках или они только на то, чтобы поиграться, а потом все равно придется лезть в натив и тюнить
источник

VA

Vlad AVL E14 Arakelov in Podlodka – IT Podcast
Все просто: если хочешь сделать игру - берешь движок и делаешь, если хочешь сделать игровой движок - пишешь все нативно
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in Podlodka – IT Podcast
как побороть перфекционизм и выпустить игру в мир
источник

VA

Vlad AVL E14 Arakelov in Podlodka – IT Podcast
Почему-то почти ни у кого не возникает вопросов вроде "в разработке энтерпрайз приложений на Java - есть смысл использовать фреймворки или все равно лучше все самому делать нативно"
источник

AV

Andrey Veselov in Podlodka – IT Podcast
Oleg Fedyakin
Как сделать ВСЁ одному?
...и без знания языков программирования. Ответ - godot. Можно и про него кстати рассказать
источник

SB

Sergey Borovkov in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
Все просто: если хочешь сделать игру - берешь движок и делаешь, если хочешь сделать игровой движок - пишешь все нативно
Хочешь сделать оригинальную игру пишешь нативно, хочешь сделать очередную юнити/анрилинжн инди штуку берешь движок...
источник

VA

Vlad AVL E14 Arakelov in Podlodka – IT Podcast
Sergey Borovkov
Хочешь сделать оригинальную игру пишешь нативно, хочешь сделать очередную юнити/анрилинжн инди штуку берешь движок...
И чем же "оригинальная" игра отличается от "не-оригинальной"?
источник

Y

YaOurTea in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
Почему-то почти ни у кого не возникает вопросов вроде "в разработке энтерпрайз приложений на Java - есть смысл использовать фреймворки или все равно лучше все самому делать нативно"
Все таки кровавый энтерпрайз и инди игры это совершенно разные полюса
источник

SB

Sergey Borovkov in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
И чем же "оригинальная" игра отличается от "не-оригинальной"?
Читай: что-то новое своеобразное, а не очередной “mineKOPATEL 3d free”
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in Podlodka – IT Podcast
вспоминая выпуск подлодки про игровую студию - не известно где крови больше 😂
источник

Y

YaOurTea in Podlodka – IT Podcast
Все таки инди, лично у меня, асоциируется с игрой, которую пилит очень маленькая команда (2-6 человек) или вообще один единственный энтузиаст
источник

VA

Vlad AVL E14 Arakelov in Podlodka – IT Podcast
Sergey Borovkov
Читай: что-то новое своеобразное, а не очередной “mineKOPATEL 3d free”
Во-первых, я считаю что сделать что-то "оригинальное" на движке все равно проще чем нативно. А во-вторых, представь: сделал ты свою супер-оригинальную игру на своем движке, а издатель спрашивает: а на консоли когда сможешь портировать? А на мобилки? А на ps5 как можно скорее после релиза сможешь?
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
Во-первых, я считаю что сделать что-то "оригинальное" на движке все равно проще чем нативно. А во-вторых, представь: сделал ты свою супер-оригинальную игру на своем движке, а издатель спрашивает: а на консоли когда сможешь портировать? А на мобилки? А на ps5 как можно скорее после релиза сможешь?
Если изначально все писал на плюсах – просто говоришь издателю, что все готово и забираешь деньги
источник

SB

Sergey Borovkov in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
Во-первых, я считаю что сделать что-то "оригинальное" на движке все равно проще чем нативно. А во-вторых, представь: сделал ты свою супер-оригинальную игру на своем движке, а издатель спрашивает: а на консоли когда сможешь портировать? А на мобилки? А на ps5 как можно скорее после релиза сможешь?
Обычно это уже вопросы не к инди играм.
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
А потом уезжаешь на год на бали и там судорожно пытаешься допилить :)
источник
2020 April 03

ET

Egor Tolstoy in Podlodka – IT Podcast
Кстати, мы тут расписали подробнее активности на первый модуль нашего Podlodka TeamLead Crew. С учетом того, что на удаленке сидеть еще месяц – подключайтесь 😉
podlodka.io/crew
источник