Всё логично и органично. P - project. Это понятно. Далее идёт графическое изображение попы. Что весьма свойственно многим проектам. Про следующий знак я пока не понял.
Аллюзия на песочные часы: сроки, календарные планы вот это все ? 😉
Всё логично и органично. P - project. Это понятно. Далее идёт графическое изображение попы. Что весьма свойственно многим проектам. Про следующий знак я пока не понял.
Третий - чуть раскрывшаяся белая попа на зелёном фоне
Как уже выше говорили - ребрендинг в целом соответствует современным веяниями.. Оранжевый, фиолетовый и голубой - почти один в один как в последнем ребрендинге Ростелекома.
Как уже выше говорили - ребрендинг в целом соответствует современным веяниями.. Оранжевый, фиолетовый и голубой - почти один в один как в последнем ребрендинге Ростелекома.
ребрендинг ростелека - это 2018 год, там такие цвета да, были в моде