Size: a a a

Дизайн Pllsll

2017 August 01
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Самое ужасное для каждого айтишника – составление естимейта. Когда заказчик просит оценку в часах. И самое главное, что в этих оценках люди ошибаются всегда. В действительности тратится времени намного больше.
Когда заказчик просит точный эстимейт, я люблю скидывать примеры из книги канемана, они там просто шикарные:
Аэропорт Денвера открылся на 16 месяцев позже запланированного, и эта задержка стоила $2 млрд.
Cовместный оборонный проект нескольких европейских стран “Тайфун”, был закончен через 4.5 года после дедлайна, стоимость была $19 млрд вместо $7 млрд.
Сиднейский Оперный Театр изначально оценивался в $7 млн, а обошелся в $102 млн. И построился на 6 лет позже.
Здание парламента Шотландии оценивали в 40 млн фунтов, оценка эта менялась несколько раз, причем два раза даже законодатели устанавливали предел. Сначала 195 млн, а позже 241 млн. Но как оказалось, даже английские законы не спасают. В итоге затраты составили 431 млн. В 10 раз больше запланированных.
В 2002 еще проводили интересный опрос, в котором опрашивали людей, которые перепланировали свои кухни. Хозяева предполагали потратить на ремонт в среднем 18.658 долларов, а тратили в среднем 38.769.
Эта штука называется “заблуждение планирования”. Это такое когнитивное искажение, это значит, что люди всегда допускают эту ошибку, даже зная о ней.
Я еще могу сюда добавить пример из нашей компании. Когда мы оценили проект в $7000, а заказчик в итоге потратил $600000.
Человек просто не может закладывать серьезные риски. Разве вы можете заложить риск того, что ваш ведущий специалист, например, переломает руки и пол года проведет в больнице? И что вы вообще будете делать в этой ситуации? А жизнь, она смелее даже таких вот предположений.
Так что, если вы делаете проект, то просто знайте, что его в любом случае сделают позже, чем обещают.

Dmitriy Kovalev
https://www.facebook.com/devpew?hc_ref=ARTXzSwvjF8ZEJCjHsl15Ys0u6jReGXYtIU0wUHCidhJgfNPRmFz_ATENQekEKPzYnw&fref=nf
источник
Дизайн Pllsll
Айдентика благотворительной организации Edukids
http://pllsll.com/n/185
источник
Дизайн Pllsll
Дизайнеры Артемий Фоминых и Денис Раудсепп предложили известному хоккеисту Александру Овечкину фирменный стиль
http://pllsll.com/n/186
источник
2017 August 02
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
2017 August 03
Дизайн Pllsll
Торговая марка и дизайн упаковки для запеченной курицы http://otvetdesign.ru/648_branding
источник
Дизайн Pllsll
Марке было предложено «говорящее» функциональное имя — 648 градусов. Именно при этой температуре продукт проводит 3 минуты в инфракрасном тоннеле.
источник
Дизайн Pllsll
Упаковка молочной продукции «Деревенское счастье»
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
Счастье деревенское — это бескрайние просторы, удивительные встречи и радостные открытия.
Задачей было остаться в категории молока, но сделать больший упор на эмоции. С помощью ощущения радости и счастья коммуницировать с потребителем на полке магазина.
Главной героиней упаковки стала бескрайняя русская природа, благодаря которой осуществляется дифференциация внутри линейки. Однако при более длительном контакте с упаковкой становится понятно, что наибольший интерес представляет корова и ее деревенское счастье.

https://www.behance.net/gallery/54188525/Dairy-food-R..
#упаковка_pllsll
источник
2017 August 05
Дизайн Pllsll
источник
2017 August 07
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
источник
2017 August 08
Дизайн Pllsll
источник
Дизайн Pllsll
Иллюстратор Lilla Bölecz из Венгрии нарисовала серию из девяти иллюстраций с историческими прическами от нормандского периода до эпохи короля Эдуарда.

http://pllsll.com/n/204
источник
2017 August 09
Дизайн Pllsll
The puree. Автор Артём Вячеславович https://vk.com/tiptopbrew
источник