Size: a a a

2020 April 06

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
играть некогда, это да
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
хотя б трейлер посмотри
мне показалось как-то скучно. хотя я тут посмотрел прохождение нового doom, показалось слишком однообразно. 😀

я сейчас очередной раз в portal 2 играю, вот мне в самый раз :)
источник

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
стрелять в лицо из огнестрела под металл разве может быть однообразно))
источник

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Eugene
мне показалось как-то скучно. хотя я тут посмотрел прохождение нового doom, показалось слишком однообразно. 😀

я сейчас очередной раз в portal 2 играю, вот мне в самый раз :)
Я когда болею, в Дьяблу гоняю
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Ruslan Chekalov
стрелять в лицо из огнестрела под металл разве может быть однообразно))
первые 30 минут, ну может час это наверное весело, но там одни и те же демоны на протяжении всей игры, к концу только их количество увеличивается.
источник

DB

Dima Boger in PiterPy Idle
Eugene
мне показалось как-то скучно. хотя я тут посмотрел прохождение нового doom, показалось слишком однообразно. 😀

я сейчас очередной раз в portal 2 играю, вот мне в самый раз :)
portal one ❤️
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
Я когда болею, в Дьяблу гоняю
хаха, помню, когда в офисе работал на прошлой работе, один парень приходил и мог два часа рассказывать как он шмот выбивает. 😀 но он вообще был фанат, купил себе какой-то японский джойстик как на аркадных автоматах для того, чтобы в мортал комбат играть.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Dima Boger
portal one ❤️
им нужно было портал для VR сделать. Хотя там наверное голова будет кружиться при прыжках и пролётах
источник

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Eugene
им нужно было портал для VR сделать. Хотя там наверное голова будет кружиться при прыжках и пролётах
а как бегать и прыгать, если в реальности тебе нельзя особо двигаться в шлеме? на кнопках не те ощущения будут совсем
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
а как бегать и прыгать, если в реальности тебе нельзя особо двигаться в шлеме? на кнопках не те ощущения будут совсем
Так это проблема во всех играх в VR - как бегать. Поэтому придумывают всякие механики с перемещениями в пространстве, потому что если мир вокруг плывёт, а ноги стоят на месте, мозг начинает сбоить. Если ты богатый и живешь в большом доме, можешь купить специальную сферу, в которой можно бегать бесконечно. На какой-то выставке видел уже давно. :)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Только не очень понятно как там с проводами. наверное беспроводные очки нужны
источник

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Eugene
Так это проблема во всех играх в VR - как бегать. Поэтому придумывают всякие механики с перемещениями в пространстве, потому что если мир вокруг плывёт, а ноги стоят на месте, мозг начинает сбоить. Если ты богатый и живешь в большом доме, можешь купить специальную сферу, в которой можно бегать бесконечно. На какой-то выставке видел уже давно. :)
я видел, как людей подвешивали за спину так, что ноги при ходьбе скользили по слегка вогнутому полу. так и с проводами проблема решается
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
я видел, как людей подвешивали за спину так, что ноги при ходьбе скользили по слегка вогнутому полу. так и с проводами проблема решается
да, это явно проще механизм
источник

p

pragus in PiterPy Idle
люблю русское айти:

> Славочка, в пизду иди, дорогой, икона блять ебучая.
источник

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
pragus
люблю русское айти:

> Славочка, в пизду иди, дорогой, икона блять ебучая.
???
источник

p

pragus in PiterPy Idle
контекст вторичен ))
источник

p

pragus in PiterPy Idle
два благородных дона спорят
источник

N

Nikolai in PiterPy Idle
pragus
два благородных дона спорят
Так это сразу видно, что доны благородные
источник

N

Nikolai in PiterPy Idle
Отсылки культурологические
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Повеселил мужик в магазине. Он просто сидел вот так и больше ничего не делал. 😀
источник