Size: a a a

2019 October 25

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Eugene
в америке полно деревянных столбов кстати и вообще ад с инженерными сетями, всё старое, прогнившее, постоянно латают, но кап-ремонт или прокладку новых сетей не делают.

Это вот инфа из первых рук, чел там много лет живет в кремниевой долине.
ну что значит денег не дают. там это частная компания-монополист, которая сама по себе не особо стремится обновлять инфраструктуру
источник

n

namor in PiterPy Idle
вот про газо-нефтепроводы я другое читал. что в рф порядка 30 тыщ аварий за год,а в сша ни одной. потому что изначально их строили как положено.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
https://habr.com/ru/post/472970/
вот что бывает когда олимпиадники мессенджер пишут 😀
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
ну что значит денег не дают. там это частная компания-монополист, которая сама по себе не особо стремится обновлять инфраструктуру
отличный довод для верящих, что "рынок решает все проблемы", ага. меня в США всегда поражали мосты. Выглядят они так, будто развалятся вот прямо завтра
источник

MK

Maxim Koltsov in PiterPy Idle
Оскорбление чувств группы "олимпиадники"
источник

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
может это такая обфускация специально
источник

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
чтобы siloviki не разобрались
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Велосипедостроительная компания Telegram LLC
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Ruslan Chekalov
чтобы siloviki не разобрались
А то вдруг захотят свой клиент написать
источник

DA

Dmitry Alimov in PiterPy Idle
огонь) спасибо! я недавно как раз смотрел на TLO)
источник

DA

Dmitry Alimov in PiterPy Idle
😬
источник

MK

Maxim Koltsov in PiterPy Idle
perl...
источник

AO

Alexander Ovchinnikov 🦁 in PiterPy Idle
pragus
Оно от автора кода зависит, а не от языка
ну, например, реализация на Go займёт больше строчек кода, то есть нужно будет больше скроллить код модуля, меньше кода уместится на 1 экране, то есть вместо того чтобы смотреть на экран и стараться понять, что код делает, программист будет тратить время на скроллинг вверх-вниз
ну, понятно, это не единственный фактор, отсюда и вопрос
источник

KP

Kirill Penzin in PiterPy Idle
Alexander Ovchinnikov 🦁
ну, например, реализация на Go займёт больше строчек кода, то есть нужно будет больше скроллить код модуля, меньше кода уместится на 1 экране, то есть вместо того чтобы смотреть на экран и стараться понять, что код делает, программист будет тратить время на скроллинг вверх-вниз
ну, понятно, это не единственный фактор, отсюда и вопрос
это крайне сомнительный фактор. Скроллинг мыслей не занимает, а вот непонятные именования ещё как
источник

AO

Alexander Ovchinnikov 🦁 in PiterPy Idle
Kirill Penzin
Да ни во сколько. Это субъективщина. Если для "средних" задач кто-то "навернул каких-нибудь паттернов проектирования" настолько, что это надо прям сидеть и изучать, то дизайн изначально был переусложнён. И не важно, на каком языке это будет написано. Будет больно))

А вот идиоматичный (для конкретного языка) код обычно вычитывать одинаково легко будет
ну, если задача требует использования нескольких паттернов проектирования, то всё равно тут уже не получится прямо сразу за секунду понять всё, если этот код был написан несколько месяцев назад и про него уже забыл
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Alexander Ovchinnikov 🦁
ну, если задача требует использования нескольких паттернов проектирования, то всё равно тут уже не получится прямо сразу за секунду понять всё, если этот код был написан несколько месяцев назад и про него уже забыл
паттерны проектирования к некоторым языкам вообще неприменимы, например.
источник

AO

Alexander Ovchinnikov 🦁 in PiterPy Idle
ну, я говорил про использование таких паттернов проектирования:
Python: https://refactoring.guru/ru/design-patterns/python
Go: https://github.com/tmrts/go-patterns

я согласен про неприменимость или "кривизну реализации" отдельных паттернов проектирования к некоторым языкам
источник

AO

Alexander Ovchinnikov 🦁 in PiterPy Idle
легкость чтения и понимания кода, на мой взгляд, это один из важных факторов для простых языков уровня Python или Go, c Go можно добиться меньших задержек в случае использования микросервисов с gRPC и большей производительности (что выглядит хорошо), но вот какой ценой?..
источник

RC

Ruslan Chekalov in PiterPy Idle
Kirill Penzin
это крайне сомнительный фактор. Скроллинг мыслей не занимает, а вот непонятные именования ещё как
у меня еще и монитор вертикально стоит)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Alexander Ovchinnikov 🦁
ну, я говорил про использование таких паттернов проектирования:
Python: https://refactoring.guru/ru/design-patterns/python
Go: https://github.com/tmrts/go-patterns

я согласен про неприменимость или "кривизну реализации" отдельных паттернов проектирования к некоторым языкам
патерны с refactoring.guru - это вроде классические паттерны из книжки банды 4. На питоне зачастую вообще всё это не нужно или избыточно, ну или сам принцип остаётся, а реализация совершенно другая.
источник