Size: a a a

2017 August 25

N

Nikita in Редач
Irina 👁 Leu
Ой, тут все перезнакомы, кроме меня)
А можно узнать, где эта magic-табличка, чтобы понять, кто тут?
в описании чата)
источник

ПФ

Павел Федоров in Редач
Irina 👁 Leu
Ой, тут все перезнакомы, кроме меня)
А можно узнать, где эта magic-табличка, чтобы понять, кто тут?
Табличка в описании чата, но сегодняшнего поступления пока что нет
источник

ПФ

Павел Федоров in Редач
я ещё не доприглашал, отвлекли)
источник

ПК

Павел Казаков in Редач
Nikita
Слушайте, вопрос назрел: как найти хорошего копирайтера на соцсети? 90% тех, что попадаются, пишут очень сложно, приходится много редачить за ними, заставлять переписывать посты. Не умеют люди писать коротко и по существу (и чтобы еще интересно было) — да и в форматах контента совершенно не разбираются
Хороший копирайтер должен сидеть и работать в одной конторе за одну зарплату, которой ему будет хватать без подработок. Тогда он всё будет делать: писать просто, коротко, интересно, играть в настольный теннис, кататься на самокате и т.д.
источник

IL

Irina 👁 Leu in Редач
Nikita
ну я же дальше раскрыл) пишет интересно, коротко и по делу. и предложения логически связаны (это прям главная болезнь почему-то)
Я своих сама учу. Учу план текста составлять, чтобы была логика. И постепенно выкашивать все рюшечки, чтобы в последствии меньше ими дорожить
источник

N

Nikita in Редач
обучать — согласен. но это если мы говорим о ситуации, когда контент делают на плюс-минус одну тему. А мы — агентство, у нас все клиенты со своей спецификой и нужно подбирать копиров, которые в определенной сфере разбираются
источник

N

Nikita in Редач
Павел Казаков
Хороший копирайтер должен сидеть и работать в одной конторе за одну зарплату, которой ему будет хватать без подработок. Тогда он всё будет делать: писать просто, коротко, интересно, играть в настольный теннис, кататься на самокате и т.д.
ну это если одна или несколько похожих тем) то есть когда человек на стороне клиента, условно говоря
источник

ПК

Павел Казаков in Редач
Nikita
ну это если одна или несколько похожих тем) то есть когда человек на стороне клиента, условно говоря
Понятно. У нас ведь, как и в любой профессии. Надо искать. Растить, холить, удерживать. Они будут расти и смываться. Это неизбежно.
источник

AI

Alisa Ingeneral in Редач
Nikita
обучать — согласен. но это если мы говорим о ситуации, когда контент делают на плюс-минус одну тему. А мы — агентство, у нас все клиенты со своей спецификой и нужно подбирать копиров, которые в определенной сфере разбираются
А насколько широкие сферы? Мне кажется, если их разделить, допустим: по технике, фуд-сфера, строительство - несложно будет по группам обучить
источник

N

Nikita in Редач
Alisa Ingeneral
А насколько широкие сферы? Мне кажется, если их разделить, допустим: по технике, фуд-сфера, строительство - несложно будет по группам обучить
просто невозможно предсказать, из каких еще сфер придут
источник

N

Nikita in Редач
плюс иногда критически важен человек с определенным опытом. пример: искали копирайтера на леруа с опытом ремонта — чтобы человек понимал, о чем пишет вообще
источник

AI

Alisa Ingeneral in Редач
Nikita
просто невозможно предсказать, из каких еще сфер придут
Думаю к той или иной категории все равно можно будет отнести клиентов. И копирайтеры будут прокачиваться в своей категории
источник

AI

Alisa Ingeneral in Редач
Всю информацию можно нагуглить и проанализировать. главное желание
источник

K

Katerina Aksenova in Редач
есть темы, в которых невозможно просто так "прокачаться" без погружения (как раз сидя на площадке заказчика): автомобили или ставки на спорт, спортивные состязания вообще
источник

K

Katerina Aksenova in Редач
не уверена, что ВСЕ можно просто нагуглить
источник

K

Katerina Aksenova in Редач
медицинские препараты
источник

AI

Alisa Ingeneral in Редач
Это же соц сети, там нет необходимости в подробностях технологии ремонта
источник

K

Katerina Aksenova in Редач
а как же DIY-посты для автомобилистов, например?
источник

AI

Alisa Ingeneral in Редач
Katerina Aksenova
есть темы, в которых невозможно просто так "прокачаться" без погружения (как раз сидя на площадке заказчика): автомобили или ставки на спорт, спортивные состязания вообще
Согласна. Можно и проконмультироваться у специалистов. Но это вариант для агентств и только мое представление. Или расширять штат копирайтером для каждой конкретной темы
источник

K

Katerina Aksenova in Редач
или фриланс)
источник