В smm есть золотая рекомендация: прочитайте ваш пост несколько раз с разных позиций:
1. С позиции новичка, который впервые заглянул к вам на страницу: насколько этот пост понятен новичку и насколько ясно и пивлекательно он отражает специфику вашей страницы?
2. С позиции эксперта, который лучше вас разбирается в теме: насколько корректно вы пишете о выбранной теме и какие ваши фразы заставят поморщиться эксперта?
3. С позиции самого злого критика, который любит все критиковать: к чему он может придраться, где в вашем посте слабые стороны?
4. С позиции постоянного читателя и лояльного подписчика: не опускаете ли вы планку качества контента, к которому он привык, не повторяете ли сами себя в очередной раз?
5. С позиции самого уязвимого читателя: не обидели ли вы какого-то человека, не отозвались ли как-то пренебрежительно о группе людей?
Вчера неосторожным постом в личном фэйсбуке обидела того, которого совершенно не желала обидеть. Теперь распечатаю это правило и повешу прям на стену.