Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 15

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Va Le
А я сама то в себе обнаружили некоторое расовое превосходство полгода назад. Я даже не поняла откуда взялось. Я обратила внимание на мулатов и как то поняла что внутри сидит некое пренебрежение и непонять откуда. И еще эйджизм, когда увидела пожилого мужчину с молодой девушкой в обнимку. Меня аж перекосило от презрения рефлекторно. Я сразу думаю и почему же это во  мне было. Генетика что ли 🤔
Может позавидовали молодой девушке?) Ведь они за мужчин в возрасте часто из-за денег выходят😉
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
У меня целая лекция была на ретрите по теме сострадания https://youtu.be/HkTtEX-1uLI
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Может позавидовали молодой девушке?) Ведь они за мужчин в возрасте часто из-за денег выходят😉
Да нет, осуждение какое то прям полезло. И еще какая то тетка их видела и ее перекосило так же как меня. Я тут в шоке и думаю: а мне то что за дело до них, взрослые люди же.
источник

ЕО

Евгений Ожогин... in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Далее, в злополучной восьмой главе Матфей описывает следующий эпизод: на «Гергесинской» земле Иисус встретил двух бесноватых и решил изгнать из них бесов. (Во-первых, не ищите на исторических картах того времени «Гергесинскую землю» на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало! Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково — озеро Кинерет. А на месте евангельской «Гергесы» в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия.)

30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33. Пастухи же побежали и, пришедши в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.

Ничуть не лучшее знание Израиля проявил евангелист Марк в прологе главы 5. Он рассказывает о деяниях Иисуса на другом берегу Кинерета: «И пришли на другой берег моря, в землю Гадаринскую».

Можно подумать, что это какая-то другая страна, но нет, как только Иисус сошел на берег, навстречу выскочил все тот же бесноватый из «гробов», а неподалеку паслось уже упомянутое Матфеем пресловутое стадо свиней.
Евангелист в ст. 13, уточняет, что свиней в стаде «было около двух тысяч». Представить себе пасущееся под надзором пастухов двухтысячное стадо свиней в Израиле, в стране, где свинья считается животным в высшей степени нечистым?! В Галилее даже в наши дни немногочисленные свинарники строят на помостах, чтобы не допустить осквернения святой земли нечистыми животными. Если бы свиное стадо действительно бросилось в воды озера, весь Израиль остался бы без воды, так как единственный источник водоснабжения оказался бы оскверненным. Правоверные евреи предпочли бы умереть от жажды, но не пить нечистую воду!

Такой миф мог зародиться только в эллинистическом мире, где действительно существовал подобный обряд очищения. В частности, в Элевсине бросали в море свиней, «обремененных» всеми грехами членов общины.

- Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи
Насчёт топонимов вопрос спорный. Например, у нас официально три автомобильных моста в городе: Димитровский, Октябрьский и Бугринский, но их так никто не называет.
Октябрьский - это "коммунальный" или "старый".
Димитровский - это "новый".
Бугринский - это тоже "новый" 🤷‍♂
Так что все эти топонимы вполне могли присутствовать в устной речи, но не фиксироваться в документах.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Евгений Ожогин
Насчёт топонимов вопрос спорный. Например, у нас официально три автомобильных моста в городе: Димитровский, Октябрьский и Бугринский, но их так никто не называет.
Октябрьский - это "коммунальный" или "старый".
Димитровский - это "новый".
Бугринский - это тоже "новый" 🤷‍♂
Так что все эти топонимы вполне могли присутствовать в устной речи, но не фиксироваться в документах.
Соглашусь что такое тоже возможно. Но есть вот и такая версия.
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Куча тролей развелось:(
потенциальные христиане в будущем.)
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
А у нас тут благодать. Воздух +23, море +18. Завтра иду на пляж
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Далее, в злополучной восьмой главе Матфей описывает следующий эпизод: на «Гергесинской» земле Иисус встретил двух бесноватых и решил изгнать из них бесов. (Во-первых, не ищите на исторических картах того времени «Гергесинскую землю» на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало! Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково — озеро Кинерет. А на месте евангельской «Гергесы» в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия.)

30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33. Пастухи же побежали и, пришедши в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.

Ничуть не лучшее знание Израиля проявил евангелист Марк в прологе главы 5. Он рассказывает о деяниях Иисуса на другом берегу Кинерета: «И пришли на другой берег моря, в землю Гадаринскую».

Можно подумать, что это какая-то другая страна, но нет, как только Иисус сошел на берег, навстречу выскочил все тот же бесноватый из «гробов», а неподалеку паслось уже упомянутое Матфеем пресловутое стадо свиней.
Евангелист в ст. 13, уточняет, что свиней в стаде «было около двух тысяч». Представить себе пасущееся под надзором пастухов двухтысячное стадо свиней в Израиле, в стране, где свинья считается животным в высшей степени нечистым?! В Галилее даже в наши дни немногочисленные свинарники строят на помостах, чтобы не допустить осквернения святой земли нечистыми животными. Если бы свиное стадо действительно бросилось в воды озера, весь Израиль остался бы без воды, так как единственный источник водоснабжения оказался бы оскверненным. Правоверные евреи предпочли бы умереть от жажды, но не пить нечистую воду!

Такой миф мог зародиться только в эллинистическом мире, где действительно существовал подобный обряд очищения. В частности, в Элевсине бросали в море свиней, «обремененных» всеми грехами членов общины.

- Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи
на продажу разводили, насколько я слышал.
поправьте, если ошибаюсь
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Кибер-поп-1928

По соглашению с богатыми прихожанами, такой автоматический проповедник, за приличную мзду, доставляется на свадьбы, именины, семейные праздники и на похороны с набором соответствующих пластинок с запасными речами и «торжественными» словами тех пасторов, которые будут выбраны заказчиками. Механизированный поп, доставляемый в особой передвижной церкви, (тоже последнее церковное достижение) пользуется большим спросом, т.к.. выгодно отличается от живого пастора тем, что совсем не потре6ляет съестного и спиртного, а стало быть не вызывает и излишних накладных расходов у расчетливых любителей «духовных бесед».
Вокруг Света, №28, 1928-й год

Так что, оказывается, буддисты с их прошлогодним роботом-богиней , попросту скопировали христианское изобретение столетней давности.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Альберт
ок, пожалуй распрощаюсь я с вами
идиотизм трудно переносить, не настолько я продвинут в смирении
дело не в смирении. это закон христов - носить бремена друг друга. ;)
источник

IS

Igor Sentsov in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Далее, в злополучной восьмой главе Матфей описывает следующий эпизод: на «Гергесинской» земле Иисус встретил двух бесноватых и решил изгнать из них бесов. (Во-первых, не ищите на исторических картах того времени «Гергесинскую землю» на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало! Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково — озеро Кинерет. А на месте евангельской «Гергесы» в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия.)

30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33. Пастухи же побежали и, пришедши в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.

Ничуть не лучшее знание Израиля проявил евангелист Марк в прологе главы 5. Он рассказывает о деяниях Иисуса на другом берегу Кинерета: «И пришли на другой берег моря, в землю Гадаринскую».

Можно подумать, что это какая-то другая страна, но нет, как только Иисус сошел на берег, навстречу выскочил все тот же бесноватый из «гробов», а неподалеку паслось уже упомянутое Матфеем пресловутое стадо свиней.
Евангелист в ст. 13, уточняет, что свиней в стаде «было около двух тысяч». Представить себе пасущееся под надзором пастухов двухтысячное стадо свиней в Израиле, в стране, где свинья считается животным в высшей степени нечистым?! В Галилее даже в наши дни немногочисленные свинарники строят на помостах, чтобы не допустить осквернения святой земли нечистыми животными. Если бы свиное стадо действительно бросилось в воды озера, весь Израиль остался бы без воды, так как единственный источник водоснабжения оказался бы оскверненным. Правоверные евреи предпочли бы умереть от жажды, но не пить нечистую воду!

Такой миф мог зародиться только в эллинистическом мире, где действительно существовал подобный обряд очищения. В частности, в Элевсине бросали в море свиней, «обремененных» всеми грехами членов общины.

- Марк Абрамович. Иисус, еврей из Галилеи
Так называемые противоречия или, вернее, разноречия в деталях лишь свидетельствуют о подлинности Евангелия, о несговоренности авторов и вполне оправдываются современной научной «психологией свидетельских показаний», учитываемой в судебной процедуре.
В. Ф. Марцинковский
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Igor Sentsov
Так называемые противоречия или, вернее, разноречия в деталях лишь свидетельствуют о подлинности Евангелия, о несговоренности авторов и вполне оправдываются современной научной «психологией свидетельских показаний», учитываемой в судебной процедуре.
В. Ф. Марцинковский
не вполне точно. подлинность евангелия свидетельствуется верой его воплощающих.
подобные же доказательства люди скорее придумывают, чтобы утвердить веру чрез внешние знания. хотя вера в этом деле первична - она не только делает знания подлинными или ложными, но и создаёт новые.
источник

IS

Igor Sentsov in Христианский ЧАТ
В Писании нет ни одного слога, ни одной черты, в глубине которой не заключалось бы великого сокровища.
И. Златоуст
источник

IS

Igor Sentsov in Христианский ЧАТ
ещё с этого канала. ..Согласен
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Да, претендует.
Булгаков писал эту книгу в измененном наркотиками состоянии сознания.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Галина
Да, претендует.
Булгаков писал эту книгу в измененном наркотиками состоянии сознания.
Разве?
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Сложный вопрос. Я в молодости читал ее каждый год.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Ну как раз тогда я был фундаменталистом страшным.
источник