Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 13

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Брат Павел, вы вот этой своей проповедью выкинули из Библии процентов 40
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Мне кажется настало время цитаты - Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
А льстите слуху вы конкретно. Хочешь в петлю, хочешь  - детей убивай, конец один  - счастливый
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
А на кой тогда весь этот цирк с конями и земной жизнью?
Так личность человека это дух и тело вместе.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Брат Павел, вы вот этой своей проповедью выкинули из Библии процентов 40
Ну не я. Дэвид Бентли Харт. Ну и процентов 40 Библии это история о углублении познания Бога. От примитивных форм к более глубоким
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
А льстите слуху вы конкретно. Хочешь в петлю, хочешь  - детей убивай, конец один  - счастливый
Конец будет в покое и гармонии
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Нет. Нирвана не подразумевает радости.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Лихо) Сохранил. Икон нет , зато нирвана есть)
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Лихо) Сохранил. Икон нет , зато нирвана есть)
Иконы тоже есть
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Как писал лютеранский богослов: Иисус - икона Бога
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Как писал лютеранский богослов: Иисус - икона Бога
Это сначала был кто то из святых отцов, сходу не вспомню кто
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Это как великое произведение искусства: явление не только субъективное, но максимально приближенное к объективному. Ведь есть что-то «объективное» в великих книгах, картинах, фильмах, что и делает их шедеврами. Но выразить это «что-то» можно только на субъективном языке. Разделить субъективное и объективное здесь невозможно. И именно здесь нам особенно пригодится то целостное мышление, о котором мы говорили в начале книги. Точно так же во Христе есть нечто, что заставляет миллионы людей возложить на Него все свое упование, нечто, что затрагивает, захватывает этих людей. В этом смысле можно сказать: да, Христос – это откровение Бога, откровение, так сказать, «сверху». Почему та или иная картина оказывается шедевром? Потому что в ней прорывается наружу из самой глубины жизни нечто, обычно скрытое от наших глаз. И вот, в жизни и в смерти человека по имени Иисус – независимо от того, что тот или иной из нас думает о Нем – прорвалось нечто из божественной глубины. Вернее, не нечто: нам открылась сама эта божественная глубина во всей своей полноте. Во Христе, в Его жизни и смерти, в жизни и смерти этого конкретного человека нам открывается Бог, поэтому, глядя на Христа, мы можем произнести: «Вот мой Бог!». Выражаясь языком Православной церкви, Христос подобен иконе Бога – в том смысле, что икона не перестает быть куском дерева с несколькими слоями краски, но, глядя на нее, мы видим не дерево и краску, а тот образ, что на ней написан. Точно так же, глядя на Христа, на человека по имени Иисус, на Его жизнь и смерть, мы видим Бога. Отсюда и происходит учение о божественности Христа. »

Отрывок из книги: Антон Тихомиров. «Догматика без догматизма». Apple Books.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Как писал лютеранский богослов: Иисус - икона Бога
Он кстати мог бы и не приходить.
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Если принять эту доктрину- то библия самая мерзкая книга в мире.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
Если принять эту доктрину- то библия самая мерзкая книга в мире.
Нет. Это честная книга. Которая повествует о эволюции Богопознания
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Вершина которого в Иисусе
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Вершина которого в Иисусе
В жертве которого не было никакого смысла) И он даже просил пронести чашу мимо, но Бог и его на крест повесил, на всякий случай
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Alexander Baschuck
В жертве которого не было никакого смысла) И он даже просил пронести чашу мимо, но Бог и его на крест повесил, на всякий случай
Смысл был.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
естественно: ад будет состоянием тех людей, которые, находясь в океане Божественной любви, не привыкли к этому или отвергали, и потому то, что для христиан тепло (любовь Бога), неверующими будет восприниматься как огонь опаляющий.

об этом тот же Исаак Сирин пишет
почему "будет"? не вернее ли полагать ад во времени? разве в будущем вечном мире есть место разделению на рай и ад?
источник

AB

Alexander Baschuck in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Смысл был.
Ну да, крови пролить по больше
источник