Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 06

А

Альберт in Христианский ЧАТ
Это практически один в один наша ситуация с непризнанием Бога
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
а что именно?
Монахи что?  Там как будто еще слово или несколько должно быть еще
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Монахи что?  Там как будто еще слово или несколько должно быть еще
Это часть прямой речи: обращение к монахам
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Это часть прямой речи: обращение к монахам
А, поняла
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Eliyahu
да сейчас будет наплыв таких людей и чем дальше тем больше, пожар внутри у людей начинается, агония
Он просто насмотрелся атеистических видосов и возмущение тоже оттуда взял. У него понятия явно усвоенные там
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
Va Le
Он просто насмотрелся атеистических видосов и возмущение тоже оттуда взял. У него понятия явно усвоенные там
у Бога есть все права на то что бы истреблять, ибо он есть Бог, странная какая-то позиция у него
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
все должны жить, а что было бы если бы все жили он не догадаывается
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Eliyahu
у Бога есть все права на то что бы истреблять, ибо он есть Бог, странная какая-то позиция у него
Ну люди же не могут это соотнести с тем, что Он еще и Любовь. Не состыкуется у них в мозгу
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
roman troaykovskiy
Ибо в Библейского Бога я категорически отказываюсь верить! Мой Бог не убийца и не Мститель!
Я думаю, все не совсем так. Бог- это не дедушка, сидящий на облаке и бьющий дубинкой по тыквам. Бог есть Дух. Это духовная сфера, в которой работают свои законы. Наказание за грех - смерть. Это духовный закон.
Бог создал идеальный мир. Человек сам ослушался Его и в мире появилось зло и грех. Человек предпочел жизнь под контролем сатаны.
Но Бог так возлюбил мир, что отдал сына своего единородного, дабы никто не погиб, но имел жизнь вечную.
А вы еще Бога в чем-то обвиняете?
Это просто несправедливо!
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
«Иисус поведал людям две главные вещи:
♥️ несмотря на все виденное и пережитое нами, у жизни может быть позитивная направленность,
♥️ Бог иной и намного добрее, чем мы способны вообразить.

Бог – не пугающий космический деспот, которого нужно ублажать лицемерной хвалой, но – нескончаемый Источник Любви, говоря языком Писания – Отец. Хотя служители религии нас не однажды стращали Божьим именем, Бога не нужно бояться! В Библии 365 раз сказано и повторено: не бойся! Бог, как наши родители, любит нас не за то, что мы самые хорошие, послушные и умные дети, а просто потому, что мы – Его дети. Родители любят своих детей, когда у тех все идет наилучшим образом, но нередко любят еще горячее, когда дети ошибаются и нуждаются в их помощи.»

Отрывок из книги
ОНА И ОН. Любовь. Отношения. Секс
Юрис Рубенис
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
о. Беда Гриффитс OSB «Псалмы и христианская молитва»
http://www.wccm.ru/cms/index.php?page=900

С самых ранних времён песнопения из книги Псалмов почитались в христианской церкви. Если возникали проблемы с интенциями, выражающимися в некоторых псалмах, они решались их аллегорическим толкованием. Образец такого понимания псалмов мы находим в комментариях к ним св. Августина, в которых псалмы воспринимаются как высказывания Христа в качестве главы Его мистического тела (Церкви). Нет никаких сомнений в глубоком смысле псалмов, понимаемых таким образом, однако аллегорическое толкование иногда осуществляется за счёт их буквального значения (например, слово “враги” воспринимается как указание на злых духов, противостоящих христианину на духовном пути). Символическое толкование псалмов сохранилось до наших дней, однако, когда мы ближе знакомимся с их буквальным значением (что практически неизбежно для современного образованного человека), нам может стать трудно воспринимать некоторые из них в качестве христианской молитвы. В качестве такого буквального смысла некоторых псалмов мы можем встретить чувство гнева, ненависти и мщения врагам, что противоречит учению Евангелия о любви к ним.

Самый неприемлемый аспект в восприятии отдельных псалмов – приписывание чувства гнева, ненависти и мщения врагам, Самому Богу и Мессии (например, в знаменитых мессианских псалмах 2 и 109, в которых можно увидеть описание Мессии как царя-деспота, который завоюет и уничтожит врагов, положив их под Свою пяту). Этот образ Мессии полностью противоположен образу Иисуса Христа, Который позволил врагам надругаться над Ним, и Который пришёл не разрушить, а спасти.

Следует учитывать, что древний Израиль развивался в рамках крайне дуалистической культуры, в которой Бог считался отделённым (слово “святой” также может иметь значение “изолированный”) от человечества и тварного мира. Люди также часто воспринимались отделеными друг от друга и от окружающего мира. Святость Израиля понималась как отделённость святого народа от других народов мира. В результате, древние евреи ощущали себя окружёнными “врагами”. Добродетельные были отделены от “злодеев”, а праведные от грешников, причём в результате “злодеи” и “враги Израиля” должны были быть уничтожены, Мессия должен был завоевать вражеские народы и положить их под свою пяту. Таков был исторический и культурный контекст, и этот дуализм как раз преодолевается воплощением Божьего Слова, приходом Иисуса. Он разрушил стену между иудеями и язычниками. Он пришёл не для того, чтобы завоевать и подчинить врагов, а для того, чтобы спасти их и примирить с Богом. Он пришёл спасти не “праведных”, а грешников, призвать ко спасению заблудших. Разумеется, у иудейской традиции есть и другая сторона: чувство универсализма, пророческая мечта о мире и примирении, знание о милости и благодати Бога в отношении грешников. Псалмы, прочитанные таким образом, сохраняют свою ценность в контексте христианской молитвы. Мы прославляем Бога за Его присутствие в мире, благодарим Его за человеческую жизнь, просим о милости и прощении, и уповаем на радость примирения и достижения единства с Богом. Псалмы обладают ценностью для христианской молитвы тогда, когда мы воспринимаем их свободными от проявлений гнева, ненависти и мстительности, и рассматриваем их в интенции примирения во Христе всего человечества и всей Вселенной.
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну люди же не могут это соотнести с тем, что Он еще и Любовь. Не состыкуется у них в мозгу
ну тогда ему нужно не избавляться от болезней, пусть его они пожрут, но он не будет с ними мирится, он будет с ними бороться, будет истреблять их.
у всего есть предел, Бог избавляется только от того, что убивает общий организм-мир
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Eliyahu
ну тогда ему нужно не избавляться от болезней, пусть его они пожрут, но он не будет с ними мирится, он будет с ними бороться, будет истреблять их.
у всего есть предел, Бог избавляется только от того, что убивает общий организм-мир
Я не воспринимаю так что Он избавляется. Написано, что Он хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.  С Ним не останутся те, кто не хотят, чтобы Он царствовал, кого Он не устраивает, кто не хочет поменять грязную одежду на чистую
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
о. Беда Гриффитс OSB «Псалмы и христианская молитва»
http://www.wccm.ru/cms/index.php?page=900

С самых ранних времён песнопения из книги Псалмов почитались в христианской церкви. Если возникали проблемы с интенциями, выражающимися в некоторых псалмах, они решались их аллегорическим толкованием. Образец такого понимания псалмов мы находим в комментариях к ним св. Августина, в которых псалмы воспринимаются как высказывания Христа в качестве главы Его мистического тела (Церкви). Нет никаких сомнений в глубоком смысле псалмов, понимаемых таким образом, однако аллегорическое толкование иногда осуществляется за счёт их буквального значения (например, слово “враги” воспринимается как указание на злых духов, противостоящих христианину на духовном пути). Символическое толкование псалмов сохранилось до наших дней, однако, когда мы ближе знакомимся с их буквальным значением (что практически неизбежно для современного образованного человека), нам может стать трудно воспринимать некоторые из них в качестве христианской молитвы. В качестве такого буквального смысла некоторых псалмов мы можем встретить чувство гнева, ненависти и мщения врагам, что противоречит учению Евангелия о любви к ним.

Самый неприемлемый аспект в восприятии отдельных псалмов – приписывание чувства гнева, ненависти и мщения врагам, Самому Богу и Мессии (например, в знаменитых мессианских псалмах 2 и 109, в которых можно увидеть описание Мессии как царя-деспота, который завоюет и уничтожит врагов, положив их под Свою пяту). Этот образ Мессии полностью противоположен образу Иисуса Христа, Который позволил врагам надругаться над Ним, и Который пришёл не разрушить, а спасти.

Следует учитывать, что древний Израиль развивался в рамках крайне дуалистической культуры, в которой Бог считался отделённым (слово “святой” также может иметь значение “изолированный”) от человечества и тварного мира. Люди также часто воспринимались отделеными друг от друга и от окружающего мира. Святость Израиля понималась как отделённость святого народа от других народов мира. В результате, древние евреи ощущали себя окружёнными “врагами”. Добродетельные были отделены от “злодеев”, а праведные от грешников, причём в результате “злодеи” и “враги Израиля” должны были быть уничтожены, Мессия должен был завоевать вражеские народы и положить их под свою пяту. Таков был исторический и культурный контекст, и этот дуализм как раз преодолевается воплощением Божьего Слова, приходом Иисуса. Он разрушил стену между иудеями и язычниками. Он пришёл не для того, чтобы завоевать и подчинить врагов, а для того, чтобы спасти их и примирить с Богом. Он пришёл спасти не “праведных”, а грешников, призвать ко спасению заблудших. Разумеется, у иудейской традиции есть и другая сторона: чувство универсализма, пророческая мечта о мире и примирении, знание о милости и благодати Бога в отношении грешников. Псалмы, прочитанные таким образом, сохраняют свою ценность в контексте христианской молитвы. Мы прославляем Бога за Его присутствие в мире, благодарим Его за человеческую жизнь, просим о милости и прощении, и уповаем на радость примирения и достижения единства с Богом. Псалмы обладают ценностью для христианской молитвы тогда, когда мы воспринимаем их свободными от проявлений гнева, ненависти и мстительности, и рассматриваем их в интенции примирения во Христе всего человечества и всей Вселенной.
Ну как будто это образы самого псалмопевца?  Он так хотел видеть отмщение врагам?
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну как будто это образы самого псалмопевца?  Он так хотел видеть отмщение врагам?
поясните
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
поясните
Ну он свои же эмоции изливал там в молитве, что все враги вот увидят, что ты со мной, Ты их растопчешь, а мой рог вознесешь во славе. Нет? Обида гнев страх боль
источник

E

Eliyahu in Христианский ЧАТ
Va Le
Я не воспринимаю так что Он избавляется. Написано, что Он хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.  С Ним не останутся те, кто не хотят, чтобы Он царствовал, кого Он не устраивает, кто не хочет поменять грязную одежду на чистую
в широком смысле все люди больны болезнью - злом, кто-то сильнее, кто-то слабее, те кто сильнее, те не видят смысла лечится, потому что чем сильнее болезнь, тем сильнее она их ослепляет и они не видят смысла от неё лечится.
чем сильнее человек от этой болезни излечивается, тем сильнее отверзаются его очи, т.е. тем сильнее он прозревает и тем больше и сильнее он видит грехи в людях, поэтому тут есть ещё некий фактор ослепления.
я упрощаю, что бы концепция была понятна.
тут суть в том, что сами по себе люди не злы, злыми их делает эта болезнь, т.е. нам достаточно от неё вылечится, что бы стать хорошими, ибо это не внутри нас, а нечто вне нас, но нас делающее грешниками и беззаконниками. В каком-то смысле люди не виноваты в этой болезни, они виноваты только в том, что не смогли ей сопротивляться и она их победила.
Это как если бы человек заболел Covid-19 и умер от него, мы же не будем винить его в том, что он не справился с болезнью, потому что это было то, что пересилело его, поэтому обвинять людей, даже самых грешных не правильно. Скорее им нужно относится с позиции христианского сострадания, но не из жалости, а из доброты. Именно поэтому "не ведают что творят" ибо больны, именно поэтому "любите врагов ваших", именно поэтому ударили по одной "щеке, подставь вторую".
Есть сложные процессы, о которых мы не знаем, то что я описываю, я описываю их и о них у нас нет ни малейшего представления.
Те кто входят в царство божье излечиваются от этой болезни насовсем и конечно это ментальная болезнь, не относящаяся к физическому миру.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну он свои же эмоции изливал там в молитве, что все враги вот увидят, что ты со мной, Ты их растопчешь, а мой рог вознесешь во славе. Нет? Обида гнев страх боль
Ну да
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
roman troaykovskiy
Так Если Иисус пусть даже убивая грешников, тем самым нарушает сам же заповедь (не убей), так как тогда рассматривать заповеди ?
во Христе заповеди исполнены. но Бог позволяет человеку проецировать на себя человеческие ошибки, Бог принимает ответственность, которую перекладывает на него человек. в книге Бытие видно, как этот перенос зарождается в первородном грехе. в последующей ветхозаветной и новозаветной истории видно, как это повторяется.
источник

С

Странник Владимир... in Христианский ЧАТ
Брат Павел
«Иисус поведал людям две главные вещи:
♥️ несмотря на все виденное и пережитое нами, у жизни может быть позитивная направленность,
♥️ Бог иной и намного добрее, чем мы способны вообразить.

Бог – не пугающий космический деспот, которого нужно ублажать лицемерной хвалой, но – нескончаемый Источник Любви, говоря языком Писания – Отец. Хотя служители религии нас не однажды стращали Божьим именем, Бога не нужно бояться! В Библии 365 раз сказано и повторено: не бойся! Бог, как наши родители, любит нас не за то, что мы самые хорошие, послушные и умные дети, а просто потому, что мы – Его дети. Родители любят своих детей, когда у тех все идет наилучшим образом, но нередко любят еще горячее, когда дети ошибаются и нуждаются в их помощи.»

Отрывок из книги
ОНА И ОН. Любовь. Отношения. Секс
Юрис Рубенис
Еккл.12:13
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
источник