Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 May 26

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
А это наброски что могло ещё выйти)
источник

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
источник

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
Обращайся)))
источник

М

Марик in Христианский ЧАТ
Спасибо Бро)) счастье..
источник

М

Марик in Христианский ЧАТ
Есть
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Roo Panes - Pacific (2020)

#folk #singer_songwriter
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
источник

ЛЛ

Лoгос Лoгоc in Христианский ЧАТ
Спасибо, сохраню
источник

A7

Acid 79 in Христианский ЧАТ
++
источник

ЛЛ

Лoгос Лoгоc in Христианский ЧАТ
источник

А

Альберт in Христианский ЧАТ
доброй ночи, Ипотека! правила чата читаем
источник

ЛЛ

Лoгос Лoгоc in Христианский ЧАТ
Альберт
доброй ночи, Ипотека! правила чата читаем
Гнать бесов!
источник

IK

Ipoteka V Kredit in Христианский ЧАТ
Лoгос Лoгоc
Гнать бесов!
Ну ладно, я хотела дружить((((
источник

ЛЛ

Лoгос Лoгоc in Христианский ЧАТ
Ipoteka V Kredit
Ну ладно, я хотела дружить((((
Дружи с тролями в аду
источник

ЛЛ

Лoгос Лoгоc in Христианский ЧАТ
Правила чата читайте
источник

И

Ииспрессо ☕️... in Христианский ЧАТ
источник

И

Ииспрессо ☕️... in Христианский ЧАТ
🤔   Неопределенность в постоянно меняющемся мире может вызвать беспокойство. Признай, что обрести мир можно только в Том, Кто никогда не изменяется.

🙏  Приблизься к Нему, и Он утвердит тебя.

✅  Ин.16:33 – Я сказал вам все это, чтобы вы нашли во Мне мир. В этом же мире вас ожидают невзгоды, но будьте мужественны! Я победил этот мир!
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
НЕ НАЗЫВАТЬСЯ УЧИТЕЛЯМИ? ЧТО?!

Помнится такой случай. Дело было еще в студенческие годы; подходит ко мне на улице подвыпивший любознательный человек. Каким-то образом он понял, что я из храма, и задает вопрос: «учишься?» - да. «Значит, у вас есть учителя... а как же в Писании сказано: учителями нельзя называться?» Вид у него при этом был, типа: шах и мат с первого хода! В тот момент я не нашел удовлетворительного ответа.


«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос» (Мф 23:8). Эта фраза появляется в Евангелии Матфея в обличительной речи против книжников и фарисеев на страстной седмице.

Чтобы убедиться, что это изречение не затрагивает педагогических работников, надо обратиться к историческому контексту и греческому тексту. Мф использует разные слова, которые были переведены одинаковым «учитель»: «А вы не называйтесь ‛Ραββί (раввинами), ибо один у вас διδάσκαλος (Учитель) - Христос».

Во времена жизни Иисуса и даже когда писалось Ев. Марка, слово «равви» еще не было официальным титулом иудейских законоучителей. Поэтому Мк использует слово «равви» в положительном смысле к Иисусу (так называет Его Петр на горе Преображения; так обращается к Нему слепой и др.). Но около 90 года, как раз, когда писалось Ев. Матфея, ситуация изменилась. В школе Гамалиила II в Ямнии понятие раввин окончательно закрепилось за иудейскими учителями. Поэтому слово «равви» Мф использует в негативном ключе: во-первых, здесь, в 23:8; во-вторых, вкладывает это приветствие в уста Иуды-предателя. В тех случаях, где Мк писал об обращении к Иисусу «равви», Мф меняет его на «Господи». Получается, обращение «равви» исторически более достоверно, но для христиан эпохи Мф оно звучит неприлично, и обращение «Господи» выходит на первый план.

Итак, за фразой: «не называться ‛Ραββί» стоит полемика христиан с иудеями на фоне их специального раввинского посвящения. И если уж пытаться примерить на кого-либо сейчас эту фразу, то не на учителей, а на священников, которые также проходят специальное посвящение - хиротонию. Однако, это был бы слишком смелый вираж, и мы предлагаем остаться в зоне сугубо исторического фона этого высказывания.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Мысли известного православного митрополита в Англии Антония Сурожского:

«Есть рассказ, приведенный Мартином Бубером , о том, как в XVIII веке жил в Польше раввин, – жил в крайней, отчаянной бедности, и каждый день приносил Богу благодарность за все Его щедрые дары. Однажды кто-то из его окружения спросил: как можешь ты благодарить Бога день за днем, когда ты знаешь, достоверно знаешь, в своей плоти и душе знаешь, что ничего тебе Он не дал, – как ты можешь лгать в молитве? Тот на него посмотрел с улыбкой и сказал: ты не понимаешь сути дела! Господь воззрел на мою душу и увидел, что для того, чтобы я вырос в полную свою меру, мне нужна бедность, голод, холод и оставленность; и этим Он меня одарил безмерно.

Это замечательный рассказ, потому что в нем мы видим человека, сумевшего верить Богу и Его любить, и понимать через любовь премудрость Божию, непостижимую плотским умом, видим, как этот человек, при предельной своей обездоленности, был богат и был, в каком-то смысле, в Царстве Божием.

Вопрос:
— Веровал ли тот еврей в приводимом вами примере во Христа как Сына Божия?

— Нет, не верил.

— Значит что же, спасение возможно без Христа и благодать действует и вне Церкви?

— Благодать разлита так широко, что мы просто постигнуть не можем. …У нас такое представление: только внутри Церкви Дух Святой говорит, учит, раскрывает вещи. … Но Бог действует во всем мире, спасая – возможно, только как оглашенных, – если глас Божий доходит до чужого, а не до своего. Так что тут не то что сложно, а просто гораздо богаче, чем мы часто воспринимаем: мол, есть какое-то царство благодати, и потом пустыня, вроде северного полюса. Нет! Христос нам дает благодать так различно. …присутствие Святого Духа и воздействие благодати различно в разных обстоятельствах, но нет «радикальной” безблагодатности.

— Так значит, возможно спасение без Христа?

— Я бы сказал – да; возьмите слова апостола Павла о том, что язычники руководствуются законом Божиим, написанным в их сердцах, что иудеи руководствуются законом Божиим, данным Моисеем, христиане – законом Христовым идут (Рим. 2, 14 и след.).

— Но они должны подойти ко Христу?

— Они могут и не подойти, потому что это – историческая возможность. (…)

— Значит, можно думать, что есть оглашенные в других религиях?

— Мне приходится видеть очень много народа – православных и неправославных, верующих и неверующих. И одно время мне много приходилось работать с восточниками (три года, так что, в общем, достаточно). И поразительно, какая мера знания Бога может быть у человека, когда он доходит до какого-то края, и не хватает лишь имени Иисус, чтобы всему дать ключ и объяснение. … » (О НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЯХ НАШЕГО ТВАРНОГО БЫТИЯ)

«Вопрос:
— Скажите, а может ли православный учиться у других культур и у других вероисповеданий, есть ли что-то духовно полезное в том, чтобы православный приобщился к сокровищам, скажем, католической или протестантской духовности, или индуизма, буддизма через культуру или непосредственно через чтение соответствующей вероучительной литературы? Как вы считаете, что сейчас полезнее – изоляционистская или, напротив, открытая стратегия духовного саморазвития?

Ответ:
— … вчитываться, вдумываться, сравнивать всё с учением православия может быть очень полезным упражнением в том смысле, что если это делать, продолжая молиться, продолжая жить церковной жизнью, продолжая общаться с Богом на всех доступных путях, то есть и молчанием, и молитвой, и чтением, и таинствами, то мы можем постепенно всё яснее и яснее увидеть красоту, глубину и правду Православия.

Что касается нехристианских религий, я думаю, что Бога никто не может выдумать, и поэтому всякая религия, которая говорит о Боге, говорит изнутри какого-то непосредственного опыта Божества. Этот опыт может быть очень неполным, но этот опыт реален (…)
источник