Я же не про то. Уже Даниил и Иоанн и Иезекииль дали пророчества, зачем еще пророк, чтобы уже их пророчества истолковывать как свои
пророчества. То есть она пророчествует на тему пророческих же книг. Масло масляное
Валерия, спасибо за ответ. Но разрешите снова задать вопрос после библейского текста из Неем.8:8
8 "И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное. "и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное. "
Я скажу о самом принципе явления. Казалось бы читают ВНЯТНО, т.е. соблюдаются правила чтения, ортикуляция, пунктуация, акцентуация и пр.
Результат такого чтения -человек слушающий ПОНИМАЕТ ТЕКСТ, его редакцию, ( библийское выражение - "буква закона"), но он одновременно может НЕ ПОНИМАТЬ СУТИ, ЗНАЧЕНИЯ, (библейское выражение - "дух закона")прочитанного.
Для этого и нужны толкования, людьми, поставленными, избранными Богом для этого дела. Бывает нам понятна часть текста в значении, а другая часть непонятна, - это говорит о непосредственной работе Духа Святого над нашим сознанием и мы, в МЕРУ своей ВЕРЫ (не конфессии, но способности верить, что е́сть дар Божий) просвещенности, интеллекта, духовного роста и понимаем. Поэтому я не возражаю против, согласованного с Библией, толкования либо кем. В некоторых случаях я с удовольствием соглашался и с вами и с другими. Христос уделял больное внимание, КАК слушатели ПОНИМАЮТ ЧИТАЕМОЕ ПО МЕРЕ ВЕРЫ.(по словам ап. Павла) Вот их слова об этом.
Рим.12:6
"И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь липророчество, пророчествуй по мере веры;"имеешь липророчество, пророчествуй по мере веры;" (но не больше)
Лук.10:26
"Он же (Иисус Христос) сказал ему: в законе что написано? как читаешь?как читаешь?"
И, как пожелание себе и всем.
Евр.2:1
"Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть."должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть."