Да. Павел говорил не огорошивать язычников сразу иудаизмом в полной мере. А постепенно человек должен прийти через веру к исполнению закона, по мере возрастания во Христе.
Причем у Павла интересна фраза, что обрезанных (иудеев) Бог оправдывает по вере. А необрезанных(язычников) через веру. И так же Павел писал о единстве веры. То есть можно увидеть, что и иудеи и язычники оправдываются по вере. Только для одних это естественная вера(например, как для православных православие), а для других это через веру (например, православного перешедшего в протестантизм). Но вера одна по сути. Поэтому Павел и писал, что иудеи оправдываются по вере, а язычники через веру. И язычники через веру утверждают закон. Учение Павла сводится к тому, чтобы мягко язычников приводить к вере. А не сразу им говорить о делах закона.
Дела веры, а не закона. Закон для того, чтобы грех обнаруживать. Он не спасает никак. Если человек ходит по духу, в нем Святой Дух с течением времени производит плоды, на которые нет закона. Если человек любит Божьей любовью, он будет действовать угодно Богу, вот и все. Это процесс в котором есть возрастание. Если исполнять закон по плоти, то плодов не будет и освящения не будет, вот и все. Человек будет строить свой храм из соломы или веток и есть вариант спастись как головешка из огня.