Как за 30 минут сделать пост, который будет продавать – модель AIDA!На самом деле, вся суть копирайтинга – это решить чужую проблему при помощи текста. Люди обращаются к копирайтеру с надеждой, что тот решит их проблему. К примеру, аккаунт в инстаграме, который продает спортивную обувь. Администраторы аккаунта просто не понимают, как продавать текстом, поэтому просто пишут описания товара – это их самая грубая ошибка. Чтобы писать продающий пост, много знаний не нужно, вам может хватить одной модели, о которой я сегодня хотел бы вам рассказать – модель AIDA.
Чтобы легче усвоить информация, я напишу расшифровку отдельного слоя, затем как его использовать, а потом пример.
1.
Attention/Awareness – внимание. На первом слое вы должны просто зацепить читателя, чтобы ему стало интересно читать текст дальше. Если это использовать в коммерческих текстах, то вы обязательно должны сразу дать выгоду вашему будущему покупателю. Как правило, это должен быть цепляющий заголовок, картинка так же относится к этому слою. Суть проста – зацепить будущего покупателя, чтобы он обратил внимание. Примером может служить мое название! Я сразу дал ответ на вопрос, который тебя интересует, вдобавок добавил уточнения по времени, а также суть – сама модель.
2.
Interest – интерес. Все просто, но и одновременно трудно! Здесь вы должны вызвать интерес в вашем товаре. Важно понимать, что вы должны его не описывать, а показать как он может пригодиться. Вы можете использовать метод «От проблемы к решению», то есть описать полностью проблему и как ваш товар ее решает. Можно показать новую возможность, которую можно реализовать с помощью вашего продукта. Есть много методов, но, чтобы понимать какой использовать, нужно знать свою ЦА. Я не буду показывать тут конкретный пример, но думаю, я донес суть того, что нужно вызвать интерес потенциального клиента.
3.
Desire/Decision – желание. Суть в том, что вы должны прописать выгоды вашего товара, которые будут закрывать все логические возражения. Под выгодами имеется в виду не то какой товар (это называется характеристики), не его свойства, а его выгоды. Выгода – это то, что получит потенциальный клиент при покупке вашего товара. Свойство: игровой ноутбук. Выгода: вы можете играть в любые игры целый день без тормозов и задержек. Думаю, мысль понятна.
4.
Action – призыв к действию. Дайте понять читателю как заказать ваш продукт. Примеры: напишите нам в директ, оставьте заявку. Можно подталкивать на этом этапе: оставьте заявку, и мы сделаем консультацию вашего проекта бесплатно; напишите нам, и мы сразу вышлем вам наш прайс.
Подписку за контент, думаю продолжать делиться с вами такими штучками.