Size: a a a

2020 January 14

V

Vladislav in Physics Pub
ну захар он охуел, конечно
источник

Sergey Θ 😄 in Physics Pub
Захар
Лабы ведет тож молодая
Я держал клемы секундомера в опыте на движение
Ну кароч за лабу 4
Не. Это плохо.
источник

EZ

Evgeniy Zheltonozhskiy🇮🇱 in Physics Pub
На всякий случай дал ро
источник
2020 January 15

LL

Lev Levenets in Physics Pub
Ну вы злые
источник

LL

Lev Levenets in Physics Pub
У парня все в первый раз, он поделиться хочет
источник

RK

Rostislav Kosivets in Physics Pub
Ребят, привет. Как посчитать требуемое FPS для камеры, чтобы падающий объект был виден в кадре наиболее четко?
Пытался посчитать, допустим, бросаем тело с высоты 20 см. Скорость в конце падения будет порядка 1.96 м/c. Грубо говоря тело находится от камеры на таком расстоянии, что оно в кадре преодолело 200 px, с учетом того, что размер кадра 1920x1080. Что дальше, не пойму? Как определить частоту обновления кадров, чтобы motion blur был наименьшим? Какая тут зависимость?
источник

EZ

Evgeniy Zheltonozhskiy🇮🇱 in Physics Pub
Rostislav Kosivets
Ребят, привет. Как посчитать требуемое FPS для камеры, чтобы падающий объект был виден в кадре наиболее четко?
Пытался посчитать, допустим, бросаем тело с высоты 20 см. Скорость в конце падения будет порядка 1.96 м/c. Грубо говоря тело находится от камеры на таком расстоянии, что оно в кадре преодолело 200 px, с учетом того, что размер кадра 1920x1080. Что дальше, не пойму? Как определить частоту обновления кадров, чтобы motion blur был наименьшим? Какая тут зависимость?
Мб хотим частоту такую чтобы тело пролетало пиксель/кадр
источник

H

Harris in Physics Pub
Rostislav Kosivets
Ребят, привет. Как посчитать требуемое FPS для камеры, чтобы падающий объект был виден в кадре наиболее четко?
Пытался посчитать, допустим, бросаем тело с высоты 20 см. Скорость в конце падения будет порядка 1.96 м/c. Грубо говоря тело находится от камеры на таком расстоянии, что оно в кадре преодолело 200 px, с учетом того, что размер кадра 1920x1080. Что дальше, не пойму? Как определить частоту обновления кадров, чтобы motion blur был наименьшим? Какая тут зависимость?
Это зависит не только от фпса камеры
источник

H

Harris in Physics Pub
Так же частота обновления кадров моника
источник

H

Harris in Physics Pub
И считай от одного кадра
источник

H

Harris in Physics Pub
Например у тебя 60фпс
источник

H

Harris in Physics Pub
Harris
Например у тебя 60фпс
То есть раздели одну секунду падения на 60
источник

H

Harris in Physics Pub
И у тебя будет расстояние которое пролетает мяч за этот кусок
источник

H

Harris in Physics Pub
И чем больше расстояние за один кадр
источник

H

Harris in Physics Pub
Harris
И чем больше расстояние за один кадр
Тем размытие будет шарик
источник

H

Harris in Physics Pub
Так де важна длина кадра
источник

H

Harris in Physics Pub
Harris
Так де важна длина кадра
Типо
источник

H

Harris in Physics Pub
Ты понял короче
источник

А

Алик in Physics Pub
Пиши одним постом
источник

А

Алик in Physics Pub
А
источник