Size: a a a

2018 March 07

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
зато у меня была прелестая статистика когда разные люди делают одни и те же задачи
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
в ситуациях когда использовались как одни и те же инструменты так и разныет
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
если брать крайние случае - один человек делал задачу за 4 часа и делал качественно а другой на ту же задачу тратил 16 часов и было дофига багов
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
такси - одни и те же (там был проеб менеджеров после разделения на отдельные команды в рамках одного проекта, так что статистику я получил более чем интересную)))
источник

AT

Andrey Tkachenko in PHP fwdays
тут навряд виной был фремворк
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
Andrey Tkachenko
тут навряд виной был фремворк
именно!
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
мой опыт говорит о том что симфони или ларавель вообще не влияют на общую производительность команды
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
просто есть персонажи которые не хотят работать или под видом работы делают какую-то хрень
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
часто это связано с желанием пооверинженерить
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
и потому ВОЗМОЖНО статистика таких людей под симфони чуть больше чем под лару
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
но сам по себе фреймворк тут не причем
источник

AT

Andrey Tkachenko in PHP fwdays
Sergey Protko
и потому ВОЗМОЖНО статистика таких людей под симфони чуть больше чем под лару
+ 100
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
ну и опять же, нормальное явление когда в команде из 4-ех человек распределение эффортов выходит порядка 60%/20%/10%/10%
источник

AT

Andrey Tkachenko in PHP fwdays
чем больше деталек тем дольше ребенок будет занят )
в ларавельке деталек меньше (и вариантов усложнить)

тот же простой как угол орм
и доктрина в симфони
источник

АБ

Алексей Быстрый in PHP fwdays
Sergey Protko
ну и опять же, нормальное явление когда в команде из 4-ех человек распределение эффортов выходит порядка 60%/20%/10%/10%
Не согласен
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
Andrey Tkachenko
чем больше деталек тем дольше ребенок будет занят )
в ларавельке деталек меньше (и вариантов усложнить)

тот же простой как угол орм
и доктрина в симфони
ну это если мы джунов каких обсуждаем)
источник

АБ

Алексей Быстрый in PHP fwdays
Не к тому сообщению реплай
источник

AT

Andrey Tkachenko in PHP fwdays
есть мнение что лучшее всего работают мидли и джуни +++
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
Алексей Быстрый
Не согласен
я делюсь статистикой по одному из проектов где мы замеряли интереса ради производительность iOS разработчиков)
источник

SP

Sergey Protko in PHP fwdays
Andrey Tkachenko
есть мнение что лучшее всего работают мидли и джуни +++
есть мнение что они пишут больше кода, того кода который можно было вообще не писать
источник