Упражнение предназначено для того, чтобы показать, как реализуется партнерский маркетинг с технической стороны, как записывается поведение пользователей, которые отображают и нажимают на объявления и заполняют формы заявки. В этом упражнении рассматривается подход CPM.
Создайте простую веб-страницу, например блог.html, где будет размещено объявление.
2. Подготовленный ранее код с объявлением поместите в соответствующее место в HTML-коде на странице.
3. Проверьте на локальном компьютере отображение страницы и убедитесь в правильности показа объявления в базе данных партнерской сети. Проверьте, как работает обновление страницы. Пример URL:
http://localhost/lab7/blog.html
В результате каждое обновление страницы должно привести к появлению изображения с объявлением, а на сервере в базе данных должна появиться новая запись с информацией о показе. Должен быть только первый показ.