Допустим вы начали читать пособия по email-маркетингу. Во-первых — это очень плохо, скорее всего вы тупой. Но есть и хорошие новости, ещё тупее — авторы таких пособий.
Коснёмся пока темы заголовков письма. Чаще всего вы встретите рассуждения на тему ПРОДАЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ, ЦЕПЛЯЮЩИХ СЛОВ и прочего говна. Отдельные индивидуумы даже заявляют, что слова, вроде "распродажа" или суммы (например "скидка на 50 000") положительно влияют на опенрейт. Забывая о том, что спам-фильтры уже давно умнее авторов самоучителей и очень не любят подобную хуйню в заголовках.
Все, что вам нужно, сделать заголовок действительно интересным и выделяющимся в общем списке писем. Забейте на "экспертов" и просто экспериментируйте, в email-маркетинге вообще нет никакой логики.
Например, у меня была рассылка про конкурс от Корейских Авиалиний. Письмо ушло с таким заголовком: «안녕하세요? ✌️ ». Кажется, что такая хуйня должна попасть во все спам-фильтры. Я осознавал риск, но было интересно проверить.
Итог: +9% к опенрейту, в сравнении с остальными письмами на эту же базу.