Size: a a a

2019 April 18
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Amazon славится своей виртуозной и глубокой работой с данными пользователей, а помогал компании настроить систему работы Андреас Вайгенд, автор книги «Big Data. Вся технология в одной книге». Помимо Amazon он работал с  Alibaba, AT&T, Walmart и United Healthcare. Но книга написана не только с точки зрения бизнеса — она о том, что значит информация (которую мы, как пользователи, неизбежно оставляем в мире) для общества в целом и как мы можем обеспечить себе право голоса в вопросе сбора информации о себе. Опубликовали на сайте отрывок про то, как использование данных о работниках и покупателях может оптимизировать рабочее время и условия труда с выгодой для бизнеса и сотрудников.

performance360.ru/data/
источник
Performance360
В Rambler создали единый абонемент, который позволяет каждый день ходить в кинотеатры «Синема Парк» и «Формула кино» и пользоваться видеосервисом Okko.

«Выпуск абонемента направлен на создание единой экосистемы по потреблению видеоконтента без ограничений для пользователя (таких как время просмотра, место и т.д.).

На российском рынке есть еще один игрок – “Киноголик”, который также предлагает абонементы на просмотр в кино. Но они действуют только в Москве и Петербурге (а мы сейчас вышли в Москву и регионы с дальнейшими планами по внедрению продукта во все города присутствия кинотеатров объединенной сети). В их базовом варианте абонемент не дает возможность посещать сеансы в формате 3D, нет скидок на кинобары и, что самое важное, нет месяца подписки на онлайн-кинотеатр Окко на пакет “Мировое кино”»,
– рассказал Артем Саргсян, руководитель PR-службы объединенной киносети Rambler&Co.

Подробности тут: performance360.ru/rambler-abonement-kino/
источник
2019 April 19
Performance360
Instagram против лайков? В соцсети хотят сделать так, чтобы пользователи могли  скрывать, скольким пользователям понравился их пост. При этом видеть общее число лайков сможет только автор поста. Таким образом компания хочет сместить акцент на сам контент, а не на его популярность.

В компании говорят, что это прототип, который в настоящее время не используется. Но такие изменения могли бы оказать положительное влияние на пользователей с зависимостью от соцсетей и в корне изменили бы структуру работы Instagram.

Подробности тут: performance360.ru/instagram-skroet-like/
источник
Performance360
Через несколько лет в стране заработает федеральная сеть промышленного интернета вещей. Создаст ее компания «Глонасс-ТМ», которая принадлежит «Ростеху», Игорю Ротенбергу и их партнерам.

Сеть IoT нужна для мониторинга, сбора и анализа данных городского пространства. Строительство начнут с 2020 года и планируют закончить в 2024. На создание сети потратят около 53 млрд руб, ей придется конкурировать с операторами, в том числе с МТС, «МегаФон» и Tele2.

Подробности тут: performance360.ru/rotenberg-i-rosteh-iot/
источник
Performance360
Фейлы у всех бывают: французское правительство сегодня объявило о запуске собственного мессенджера, в котором буквально накануне обнаружили уязвимость в безопасности.

Tchap создавали как защищенное от хакеров и частных иностранных компаний приложение для обмена сообщениями между чиновниками. Однако из-за ошибки в коде доступ к мессенджеру получал любой, кто добавил @elysee.fr в конце электронной почты. Ошибку исправили, а в пресс-релизе написали о запуске программы вознаграждения за выявления подобных уязвимостей.

Подробности тут: performance360.ru/tchap-uyazvimost/
источник
Performance360
Яков Грусовский из i-Media поведал нам, как пережил два кризиса и почему на рынке все сложно с кадрами. Ищите в номере:

– Новые условия работы «Яндекса» с агентствами;
– Перспективы i-Media;
– Перераспределение бюджетов на каналы;
– Голосовые помощники и Nescafe.

performance360.ru/yakov_grusovsky/
источник
Performance360
Вооу! Госфонд (РФПИ) инвестирует в систему распознавания лиц VisionLabs. Несколько лет назад совладельцами компании стали Сбербанк и венчурный фонд Sistema VC. Неплохо так взялись за эту разработку.

Компания основана в 2012 году и является резидентом «Сколково». Основной продукт VisionLabs – платформа распознавания лиц, которая позволяет в режиме реального времени анализировать фото- и видеоконтент, а также идентифицировать людей по их изображению в различных базах данных. Инвестиции помогут компании выйти на ближневосточные рынки.

Подробности тут: performance360.ru/rfpi-investiruet-v-visionlabs/
источник
2019 April 20
Performance360
Бодрой субботы, маркетологи! Важные новости недели, которые вы могли пропустить.

🔹Продажи товаров через Telegram в России превысили $1 млн https://performance360.ru/prodazhi-v-telegram/

🔹Нотр-Дам восстановят по 3D-модели из игры https://performance360.ru/3d-model-notre-dame/

🔹Вклад рунета в российскую экономику достиг 3,9 трлн руб. https://performance360.ru/runet-ekonomika/

🔹Минимализм и градиент: сервис «Юла» провел ребрендинг https://performance360.ru/youla-rebrending/

🔹Составлен рейтинг самых успешных предпринимателей в фудтехе https://performance360.ru/foodtech-top/

🔹В Индии запретили TikTok https://performance360.ru/tiktok-india/
источник
Performance360
На этих выходных путешествуем по миру:

🇯🇵Как делают SEO с иероглифами, почему Instagram — будущее японского B2C, а Facebook — король B2B. https://performance360.ru/japan_digital/

🇳🇬Чем может гордиться нигерийский онлайн и какие у него слабые места? Рассказываем все подробно и с иллюстрациями Жоана Миро https://performance360.ru/nigeria/

🇱🇻Как устроена коммуникация с клиентом и корпоративная культура в Латвии https://performance360.ru/realweb_latvia/

🇨🇳К чему нужно быть готовым, отправляясь в Китай: сотрудники «Риалвеба» делятся опытом путешествия и работы в Jingdong https://performance360.ru/realweb-in-china
источник
2019 April 21
Performance360
Ваше мнение очень важно для нас! Эксперты про запрет TikTok в Индии, перспективы контекстной рекламы и интернет в Нигерии.

🔹Снижение темпов роста performance-рынка не критично. Яков Грусовский, i-Media. https://performance360.ru/yakov_grusovsky/

🔹Не спешите удалять нигерийский спам. Анна Герус, журналист https://performance360.ru/nigeria/

🔹Проблемы с контентом в TikTok есть, но не в России. Рустем Боганов, ПЦ https://performance360.ru/tiktok-india/
источник
2019 April 22
Performance360
Сбербанк продолжает вкладываться в новые направления, интересуясь сделками то с «Яндексом», с которым у него уже есть ряд совместных проектов, то c Rambler Group.

По условиям новых договоренностей с Rambler, Сбербанк приобретет существенный пакет акций компании, но ниже контрольного. Экосистема банка пополнится цифровыми медийно-развлекательными сервисами, акцент сделают на развитие онлайн-кинотеатра Okko.

Сейчас в Rambler Group входят:

– Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Afisha.ru;

– блог-платформа Livejournal.com;

– объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино»;

– онлайн-кинотеатр Okko и др.

Подробности тут: performance360.ru/sberbank-rambler/
источник
Performance360
Потестили фичу от Viber. В мессенджере появилась кнопка «Viber-каталог», которая открывает «клавиатуру для шопинга». Это изменение дает возможность изучать ассортимент онлайн-магазинов, делиться товарами из списка и сразу совершать покупки, если перейти по ссылке на сайт для заказа.

Россия стала третьей страной, в которой Viber ввел новую функцию. До этого она появилась в США и Великобритании. Среди российские компаний партнерами сервиса уже стали Farfetch, Ozon и «Спортмастер».

Подробности тут: performance360.ru/viber-pokupki/
источник
Performance360
Яндекс.Карты запустили лендинг, на котором предлагают обнаружить пасхалки в своём новом рекламном видео. Найти их адски сложно, но одну мы все же обнаружили и получили 180 дней подписки на Яндекс.Плюс.

Оставляем ссылку, мало ли кто-то тоже захочет поискать пасхалки: https://myexpandas.ru/
источник
Performance360
Тем временем в Китае приложение Tangdou, которое учит бабушек танцевать, получило инвестиции от интернет-гиганта Tencent, венчурного фонда GGV Capital и инвестиционной группы Shunwei Capital (сестринская компания Xiaomi). Общая сумма привлеченных средств на сегодняшний день – почти $100 млн.

Tangdou создали четыре года назад. Сначала в приложении выкладывали видеоуроки по танцам, а потом туда добавили новости и возможность общаться. В среднем на Tangdou проводят ежедневно 33 минуты. Такой уровень лояльности пользователей делает приложение идеальным местом для рекламы.

Подробности тут: performance360.ru/tencent-investiroval-v-tangdou/
источник
Performance360
Зачем россиянам интернет? Судя по новому исследованию ВЦИОМа, самая НЕпопулярная онлайн-услуга – покупка одежды, электроники и бытовой техники. Только 12% опрошенных делают это онлайн. Чаще всего россияне пользуются интернетом для:

– получения банковских услуг (61%);
– поиска и оплаты государственных налогов и штрафов (45%);
– передачи показаний счетчиков и оплаты услуг ЖКХ (40%).

В опросе принимали участие 1600 респондентов, метод опроса – телефонное интервью.

Подробности тут: performance360.ru/vciom-oplata-online/
источник
2019 April 23
Performance360
И ты, Маск! Tesla объявила о выходе на рынок такси с 2020 года. Пока запуск планируется только в США. Работать будут по схеме Uber и Lyft: компания создаст автопарк и даст возможность владельцам авто сдавать электромобили в аренду. Заказать машину можно будет через мобильное приложение.

Благодаря такой опции владельцы электромобилей смогут каждый год зарабатывать до $30 тыс., а количество беспилотных такси Tesla на дорогах в следующем году может достичь 1 млн.

P.S. Рассказал об этом Илон Маск, а еще он признался, что его прогнозы не всегда исполняются в намеченный срок, поэтому, как говорится, поживем – увидим.  

Подробности тут: performance360.ru/tesla-taxi/
источник
Performance360
Кому кэшбэк от «Яндекса»? Компания вместе с Альфа-банком и Тинькофф-банком запустит карту «Яндекс.Плюс», а вместе с ней и глобальную программу лояльности на свои сервисы (Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, маркетплейс «Беру» и другие).

Самый большой кэшбек составит 10%, каждые три месяца сервис, который его дает, будет меняться.

Подробности тут: performance360.ru/yandex-zapustit-cashback/
источник
Performance360
⚡️Следим за развитием конфликта: ФАС признал деятельность «Авто.ру» соответствующей закону и не признал жалобы Avito обоснованными.

В начале этого года компания Avito обратилась в ФАС: по ее мнению, онлайн-классифайд «Авто.ру» незаконно копировал с Avito объявления и содействовал размещению контента на альтернативных ресурсах. В
ответ на это «Авто.ру» заявил, что его действия законны и не нарушают интересов пользователей.

Нам написали из пресс-службы последних:

«”Авто.ру” никогда не занималось копированием, о чем мы заявили сразу, как только узнали о претензиях Avito из СМИ. Мы действуем в рамках закона и
соблюдаем права пользователей. Работа над продуктом и улучшение пользовательского опыта — приоритетный способ завоевания аудитории для “Авто.ру”. То, что регулятор не нашел нарушений,
подтверждает нашу позицию, отвечает интересам посетителей онлайн-классифайдов и обеспечивает развитие конкурентных отношений на рынке».
источник