Несмотря на рост интереса к медицине в пандемию, посещение московских частных клиник снизилось в первой половине 2020 года. Эксперты рассказывают, как интернет-маркетинг помог медицинским учреждениям вернуть клиентов и сделать кампании более эффективными. https://performance360.ru/marketmedi/
С распространением искусственного интеллекта и машинного обучения эти технологии приходят и в маркетинг. Один из вариантов их применения — ML-сегментация. Аналитики платформы OWOX BI сравнили ML-сегментацию и ремаркетинг с точки зрения эффективности и повышения прибыли. https://performance360.ru/mlsegmremark/
Франция оштрафовала Google на €150 миллионов и Facebook на €60 миллионов за нарушение использования персональных данных. https://performance360.ru/francshtraf/
О «новой искренности», в том числе в маркетинге, говорят не первый год. Более того: честность - это один из трендов в рекламе. Мы рассказали на примерах, как это работает. https://performance360.ru/chestnost/
Задачи продакт-менеджмента и маркетинга во многом пересекаются, а некоторые даже говорят о смерти маркетинга, который скоро будет заменен продакт-менеджментом. Как эти сферы соотносятся на самом деле и в чем их отличия - https://performance360.ru/productmarekt/
О синдроме упущенной выгоды — FOMO — писали уже много. Однако, страх пропустить что-то интересное или важное по-прежнему может работать на пользу маркетологам. 7 советов, как использовать FOMO - читайте по ссылке: https://performance360.ru/fomo/
Если виртуальная реальность пока остается скорее технологией будущего, то дополненная реальность - уже довольно активно используется, в том числе и в маркетинге. Варианты использования AR в рекламе - читайте по ссылке: https://performance360.ru/arvreklame/