Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2021 December 05

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

В

Въебот in Pathfinder 1.0 RU Group
🔫 @crazspam4857 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@dlBlage, @ann4beth, @knijar
При поддержке Золота Бородача
источник

я

я горячий мексиканец... in Pathfinder 1.0 RU Group
Да, и очень даже приятная. Но там всё ещё слоты, а человек просил что-то альтернативное
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

МБ

Михаил Борисенков... in Pathfinder 1.0 RU Group
Мнение принял, но про секунды не понял
источник

МБ

Михаил Борисенков... in Pathfinder 1.0 RU Group
И по поводу перманентности тоже не понятно. Там четко указан 10ый уровень кастера, да и в правилах на энчант вроде не сказано что перманентить и накладывать должен один и тот же кастер
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Перманенси так говорит
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Кастуешь спелл, потом перманенси.
источник

МБ

Михаил Борисенков... in Pathfinder 1.0 RU Group
Да вродь нет 10ого достаточно
источник

МБ

Михаил Борисенков... in Pathfinder 1.0 RU Group
но надо искать визарда
источник

СК

Сергей Кузнецов... in Pathfinder 1.0 RU Group
Я не говорил про секунды спелл действует 10*cl  минут. После активации потом перестаёт быть магическим. Если символ постоянный, то он не исчезает его можно снова активировать используя тот триггер, который был задан на символе.
источник

СК

Сергей Кузнецов... in Pathfinder 1.0 RU Group
Можно, визарда, можно клирика с доменом magic rites, найти оракула времени.
источник

МБ

Михаил Борисенков... in Pathfinder 1.0 RU Group
ага понял, спасибо за объяснения
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Перманенси кастуется два раунда. Сперва нужный спелл а потом перманенси
источник

А

Алексей in Pathfinder 1.0 RU Group
Если цель загорается, она горит столько ходов пока не потушит себя?
источник

СК

Сергей Кузнецов... in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

СК

Сергей Кузнецов... in Pathfinder 1.0 RU Group
Catching on Fire

Characters exposed to burning oil, bonfires, and non-instantaneous magic fires might find their clothes, hair, or equipment on fire. Spells with an instantaneous duration don’t normally set a character on fire, since the heat and flame from these come and go in a flash.
Characters at risk of catching fire are allowed a DC 15 Reflex save to avoid this fate. If a character’s clothes or hair catch fire, he takes 1d6 points of damage immediately. In each subsequent round, the burning character must make another Reflex saving throw. Failure means he takes another 1d6 points of damage that round. Success means that the fire has gone out—that is, once he succeeds on his saving throw, he’s no longer on fire.
источник

А

Алексей in Pathfinder 1.0 RU Group
А от алхимического огня?
источник

СК

Сергей Кузнецов... in Pathfinder 1.0 RU Group
Там вроде просто +1d6  в следующем раунде
источник

А

Алексей in Pathfinder 1.0 RU Group
Понятно
источник