Ну, нри собственно и предназначена для полета фантазии, я не спорю. А правила - рекомендациями.
Просто даже с практической точки зрения, и логики персонажа - что полезного это принесет?
Полностью согласен.
Чаще всего дверь является препятствием, которое приключенцы преодолевают: взаимодействуют с ловушками на ней, отпирают её или выносят, ищут ключи и пр. Возможность обойти любую дверь заклинанием 2го круга - вообще не фонтан.
Но может быть такая ситуация, когда дверь - это инструмент задержки. Например, бой идёт у старого покосившегося дома, наполовину обрушенного и увязшего в надвигающейся болотистой почве. Он весь в дырах и трещинах, однако, недостаточно крупных, чтобы среднее существо без хорошего чека высвобождения смогло протиснуться внутрь. Дверь заперта (или её заклинило из-за наклона).
Если мастером не заложен какой-то триггер на дверь, то проникновение в дом - дело времени, причём не более 2 минут точно (take 20 on STR check). Дверь не выполняет свою повествовательную функцию препятствия. Положим, у этого дома идёт бой, и персонажу - не особо сильному - оказывается критичным быстро оказаться в нём. И игрок решает покреативить и пытается "поднырнуть" так.
Возможно ли в этой ситуации пропустить ему такую заявку, мотивируя наличием достаточно широких щелей и дыр в двери и стенах, чтобы не разрушить общий случай, но дав положительную обратную связь на творческий подход?