Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 April 21

d

denAlt in Pathfinder 1.0 RU Group
Н. Сохатый
ну там непонятно слегка, один абзац всего лишь
Стартер про клыка. Я сказал - к обеду вы прибвли ко входу в подземелье. Все.
источник

НС

Н. Сохатый in Pathfinder 1.0 RU Group
вот то приключение во
источник

НС

Н. Сохатый in Pathfinder 1.0 RU Group
которое мы собираемся пройти
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Осторожнее с файлами
источник

НС

Н. Сохатый in Pathfinder 1.0 RU Group
это бесплатное так что все ок
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Я на всякий случай
источник

d

denAlt in Pathfinder 1.0 RU Group
Н. Сохатый
ну я просто вот это приключение прохожу и там важно раз в день прокидывать дайс. и срок - 40 дней на выполнение
Ну вот раз важно, надо примерно рассчитать
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
вообще в этом модуле написано что гм-у надо ознакомиться с разделом про путешествия
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
предполагается что ты считаешь
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
но это не важно
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
Соколиная лощина - Лагерь лесорубов = 10 миль = 3,3 часа.
Лагерь лесорубов - Дом Элары = 17 миль = 5,7 часов.  
Дом Элары - Озеро Дроскмер (чаща леса) = 5 миль = 3,3 часа. -
Озеро Дроскмер - Самое старое дерево (чаща леса) = 11 миль = 7,3 часа -
Самое старое дерево - Дом ведьмы (чаща леса) = 7 миль = 4,7 часа. +
Дом ведьмы - Горнило Дроскара = 6 миль = 4 часа. +
Горнило Дроскара - Край леса (чаща леса, обратный путь) = 28 миль = 18 часов.
Край леса - Соколина лощина (обратный путь) = 13 миль = 4,3 часа.
Горнило Дроскара - Берег озера (чаща леса, обратный путь) = 7 миль = 4,5 часов.
Берег озера - Соколиная лощина (на плоту, обратный путь) = 48 миль = 16 часов.

Полный путь по суше = 4-6 дней.
Полный путь с рекой = 3-5 дней.

Если герои идут с проводником или пройдут проверку Выживания со СЛ 15, то время пути уменьшается вдвое. Успешная проверка Выживания со СЛ 15 на плоту уменьшит время пути по реке вдвое.
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
если ты не хочешь как-нибудь особенно на жалость надавить
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
за правильность не ручаюсь, потому что считал давно и это было неправда
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
на самом деле там чтобы не успеть, надо прям сильно постараться
источник

НС

Н. Сохатый in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
Соколиная лощина - Лагерь лесорубов = 10 миль = 3,3 часа.
Лагерь лесорубов - Дом Элары = 17 миль = 5,7 часов.  
Дом Элары - Озеро Дроскмер (чаща леса) = 5 миль = 3,3 часа. -
Озеро Дроскмер - Самое старое дерево (чаща леса) = 11 миль = 7,3 часа -
Самое старое дерево - Дом ведьмы (чаща леса) = 7 миль = 4,7 часа. +
Дом ведьмы - Горнило Дроскара = 6 миль = 4 часа. +
Горнило Дроскара - Край леса (чаща леса, обратный путь) = 28 миль = 18 часов.
Край леса - Соколина лощина (обратный путь) = 13 миль = 4,3 часа.
Горнило Дроскара - Берег озера (чаща леса, обратный путь) = 7 миль = 4,5 часов.
Берег озера - Соколиная лощина (на плоту, обратный путь) = 48 миль = 16 часов.

Полный путь по суше = 4-6 дней.
Полный путь с рекой = 3-5 дней.

Если герои идут с проводником или пройдут проверку Выживания со СЛ 15, то время пути уменьшается вдвое. Успешная проверка Выживания со СЛ 15 на плоту уменьшит время пути по реке вдвое.
пасеба, закину в свой архив с пдфками
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Вот такую штуку для скорости себе делал
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Плюс вот
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
источник

НС

Н. Сохатый in Pathfinder 1.0 RU Group
Заодно тогда вот ещё что спрошу. Есть ли тут те, кто играл в модуль Kingmaker? Сложно было? После выхода компьютерной версии заинтересовался оригинальной версией
источник