Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 March 29

C

Castya in Pathfinder 1.0 RU Group
swordmaster flail и что-то plume
Могу ещё и ошибаться в написании
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Как по-хорошему charm monster против игроков должен работать?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Гм берёт под контроль персонажа?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну, с ограничениями спелла, конечно
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Как по-хорошему charm monster против игроков должен работать?
Цель считает заклинателя (и его союзников) друзьями. Это не значит что персонаж переходит под контроль гма, равно как и игрок не смог бы приказывать очарованному неписю
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Хм, но если заклинатель приказывает персонажу атаковать друзей и выигрывает проверку харизмы?
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну и игрок спас не прокидывает
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Просто говоришь игроку что он считает заклинателя другом и должен рассматривать его просьбы в положительном свете
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Хм, но если заклинатель приказывает персонажу атаковать друзей и выигрывает проверку харизмы?
Ты не можешь попросить что-то что очарованный никогда бы не сделал. Это заклинание даёт очарованному новых друзей, старые никуда не исчезают. В принципе, это конечно зависит от персонажа - какой-нибудь рога, который ворует у партии и постоянно делает дела за их спиной может и атаковать. Хотя может и заявить что это суицидальный приказ)
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну, кто угодно может поступить как угодно в зависимости от ситуации, кроме очевидного самоубийства
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Если например заклинатель начнёт утверждать, что его друзья вовсе не являются таковыми и вообще используют его и прочее
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Тогда тебе придётся приложить к этому реальные усилия. Не просто "ты плохо выкинул харизму, делай что я говорю", а красиво всё представить. И всё равно многое зависит от игрока
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
Если тебе нужно подчинить, бери доминейт. Хотя там похожие ограничения
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Ilya Ksenevich
Тогда тебе придётся приложить к этому реальные усилия. Не просто "ты плохо выкинул харизму, делай что я говорю", а красиво всё представить. И всё равно многое зависит от игрока
Ну это само собой
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Окей, примерно понял, спасибо
источник

IK

Ilya Ksenevich in Pathfinder 1.0 RU Group
https://www.d20pfsrd.com/gamemastering/other-rules/intrigue/#Enchantments
Charm Person: The main thing to remember about charm magic is that it is not a compulsion (that is a different subschool of enchantment), which means it doesn’t directly force someone to do something. Instead, the spell basically makes someone feel like the caster is a friend, and puts what the caster says in the best possible light. Just like in the Diplomacy section of Skills in Conflict, being someone’s friend doesn’t mean the caster gets to dictate everything they do, and even the opposed Charisma check the spell grants can only go so far; it doesn’t compel them to act exactly as the caster desires.

For instance, an evil necromancer might be willing to allow her friend to sit as her new right hand, but she won’t quit her entire life’s goal just because a friend asked, even with an opposed Charisma check. This advice applies equally as well to other charm spells (such as charm animal and charm monster).
источник

AN

Alexander Nesmelov in Pathfinder 1.0 RU Group
Сначала да, а в третьем фите уже -1
https://aonprd.com/FeatDisplay.aspx?ItemName=Crane%20Riposte
источник

D

Denis in Pathfinder 1.0 RU Group
Alexander Nesmelov
Журавль даёт тонну АЦ и снижает штраф на попадание в защитном бое до -1, вместо -4 изначальных
А если ты хафлинг, то можешь фитом ещё на 2 увеличить через фит Cautious Fighter
источник

D

Denis in Pathfinder 1.0 RU Group
Итого -2 атака, +6 ас за монаха-хафлинга
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
Хм, я запишу. Но такие парни обычно упарываются в ловкость. Их проще маневром выкинуть с карты.
источник