Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2016 November 02

PW

Platon Wolats 🤷‍♂ in Pathfinder 1.0 RU Group
Ты накладываешь паралич при атаке и проваленном броске по стойкости. Хоть прямо об этом не сказано, но логично, что разносчик такой болезни может заразить не только атакой, но и другими способами. Очень много игровых ситуаций решаются трактовкой мастера. Главное иметь для этого смелость  и не перебарщивать 😉
источник

AS

Andrei Shadrikov in Pathfinder 1.0 RU Group
Хотя не прав, есть breath special attack
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
Platon Wolats 🤷‍♂
Ты накладываешь паралич при атаке и проваленном броске по стойкости. Хоть прямо об этом не сказано, но логично, что разносчик такой болезни может заразить не только атакой, но и другими способами. Очень много игровых ситуаций решаются трактовкой мастера. Главное иметь для этого смелость  и не перебарщивать 😉
Не учи новичка плохому. Сначала играй по правилам, а потом уже вот эти весёлые ипровизации.
источник

PW

Platon Wolats 🤷‍♂ in Pathfinder 1.0 RU Group
Maxim Nikolaev
Не учи новичка плохому. Сначала играй по правилам, а потом уже вот эти весёлые ипровизации.
Пожалуй ты прав -_-
источник

SP

Sergey Pomerantsev in Pathfinder 1.0 RU Group
всё ок
но я действительно хочу сначала научиться "правильно" играть
(ага, буду останавливать игру и листать корник вооружившись калькулятором)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну т.е. мысль простая, хорошая, но потом. Когда разбираешься в правилах и начаинаешь различать разницу между "логично" и "давайте 3 часа спорить про реалистичность социологии ваянгов"
источник

Б

БлажѢ in Pathfinder 1.0 RU Group
😐
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
В офисе познакомился с мужиком, который привел Уэйна Рейнольдса в Пайзо, а его жена была одним из авторов Warhammer Fantasy Roleplaying.
источник

PW

Platon Wolats 🤷‍♂ in Pathfinder 1.0 RU Group
Кстати, столкнулся с такой штукой. Я у себя использую гибкие элайнменты из unchained и вот когда после действий игрока, я заявляю что-то, типо "ты сдвигаешься на одно очко в сторону зло и на одно а сторону хаос" , с вероятностью процентов 75,  у нас начинаются дискуссии на тему это и морали, хех
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
Ага, регулярная тема.
источник

SP

Sergey Pomerantsev in Pathfinder 1.0 RU Group
дискуссии дискуссии, вечно все забывают главное правило "мастер всегда прав, а если не прав смотри правило первое или больше с ним не играй и плач в сторонке"

имхо чёткая привязка к элайменту - бред. но нужный.
+кто-то же должен "играть" за богов. вот мастер и отыгрывает, что богу не понравилось, что этот друид только что запалил лес с зверями чтоб выкурить оттуда этих орков. элаймент тут - чисто механическая вещь чтобы как-то обозначить, что ты далеко ушел от своего бога и потерял способность кастить.
чтобы не просто сказать "вот мне захотелось и ты больше не можешь кастить", а как-то объяснить (может так игроки лучше понимают), что "прожаривая 40 белок и трёх лосей, полосочки твоего элаймента сместились вооон туда, а с таким показателем ты оч. далеко от бога, прости ничего не могу сделать для тебя, это всё бог, он отвернулся от тебя"
источник

NS

Nikita Savelev in Pathfinder 1.0 RU Group
поэтому лучше всего играть за хаотичных - что захотел то и делаешь. "Мне так выгодно". Трудно поспорить.
источник

P

Polina in Pathfinder 1.0 RU Group
Не всегда. Если выгодно просто убить котенка по фану - фиг докажешь выгоду
источник

NS

Nikita Savelev in Pathfinder 1.0 RU Group
я не совсем про это. Скорей про что-то более значимое. Просто, я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то захотел чего-то подобного, как убийство котёнка по фану =)
источник

O

Old_Hunter_Toshh in Pathfinder 1.0 RU Group
я что то подобное видел...
источник

O

Old_Hunter_Toshh in Pathfinder 1.0 RU Group
больше этот человек на игры к нам не ходит....
источник

SP

Sergey Pomerantsev in Pathfinder 1.0 RU Group
а потом ты переступя через себя когда-нибудь подчинишься закону и бог на это глаза не закроет...
источник

MN

Maxim Nikolaev in Pathfinder 1.0 RU Group
Sergey Pomerantsev
дискуссии дискуссии, вечно все забывают главное правило "мастер всегда прав, а если не прав смотри правило первое или больше с ним не играй и плач в сторонке"

имхо чёткая привязка к элайменту - бред. но нужный.
+кто-то же должен "играть" за богов. вот мастер и отыгрывает, что богу не понравилось, что этот друид только что запалил лес с зверями чтоб выкурить оттуда этих орков. элаймент тут - чисто механическая вещь чтобы как-то обозначить, что ты далеко ушел от своего бога и потерял способность кастить.
чтобы не просто сказать "вот мне захотелось и ты больше не можешь кастить", а как-то объяснить (может так игроки лучше понимают), что "прожаривая 40 белок и трёх лосей, полосочки твоего элаймента сместились вооон туда, а с таким показателем ты оч. далеко от бога, прости ничего не могу сделать для тебя, это всё бог, он отвернулся от тебя"
И да и нет. Мастер всегда прав, но это не аргумент в философском споре.
источник

O

Old_Hunter_Toshh in Pathfinder 1.0 RU Group
ну философские споры надо после игры устраивать)
источник

MZ

Michael Zernov in Pathfinder 1.0 RU Group
Old_Hunter_Toshh
ну философские споры надо после игры устраивать)
Вот тут согласен, как никогда)
источник