Яркий запоминающийся стиль для китайской марки минеральной воды Nongfu Spring от агентства Horse. О быте и культуре Китая вы можете узнать на канале @zerkalopodnebesnoy
Волшебная атмосфера на этикетках минеральной воды Nongfu Spring. Художник Brett Ryder изобразил сказочных персонажей из местоности, где расположен водный источник.
Летучая мышь Bacardi По легенде под крышей первой винокурни Факундо Бакарди, основателя компании, обитало много летучих мышей и его жена предложила использовать этот образ в логотипе.
Чилийское вино Castillo De Molina отличилось нестандартной геометрией в своей коробке. Дизайнеры агентства Non разработали угловатую упаковку, напоминающую оригами.
23.02. не только День защитника Отечества, но и день рождения К.С. Малевича. Французская Ill-Studio впечатлилась картиной "Спортсмены" и оформила баскетбольную площадку в духе супрематизма.
FOBO - новый формат Heineken Теперь бутылки от пива можно сдавать обратно, а что бы сдача стеклотары выглядела не так постыдно, голандцы добавили к каждой бутылке уникальный код.
К этому коду на fobo.heineken.fr вы можете добавить своё сообщение и прочитать сообщения предыдущих пользователей именно этой бутылки. Вот такой интерактив от Хейникен.
Выпускайте Кракена! Впечатляющее оформление бутылок пряного рома от Stranger & Stranger и не менее впечатляющий трёхмерный биллборд от агенства Dead As We Know It
Пища для размышлений - концепт упаковки книги от дизайнера Maria Mordvintseva-Keeler. В таком формате выражение "Проглотить книгу" можно воспринимать буквально =)
Букинистические гурманы могут утолить свой голод на канале @biblio В Библиотеке публикуются небольшие рассказы с примерным временем прочтения прекрасно подходящие для чтения в пути.
Книги, как еда и вино, как книги. Stranger & Stranger оформили серию вин марки Durant & Booth в виде обложек книг, где информация располагается на "книжном корешке" От такой винотеки я бы не отказался
Победителем балканского конкурса Tuborg стал дизайнер из Боснии и Герцеговины Ljubisa Gornik. Он перевёл ключевые слова позиционирования бренда в двоичный код и оформил набор 0 и 1 в виде эквалайзера.
На обложке мартовского номера The New Yorker будет распологаться иллюстрация В.В. Путина и немного Трампа =) Сама иллюстрация обыгрывает обложку 1925 г.
Burger King на своих новых рекламных постерах показывают "издержки" метода готовки бургеров на открытом огне, который они практикуют. Фотографии не фотошоп, а реальные пожары их заведений.