Size: a a a

2021 September 28
ParaGraph
Обновленная #айдентика для знакового пространства Лондона Olimpia. Комплекс зданий, начавший свою историю еще в 1886, а также принимавший Олимпиаду в 2012 году, нуждался в новой визуальной идентичности.

Для создания брендинговой стратегии пригласили два агентства — SomeOne и Weareseventeen. За основу для логотипа взяли культового арки выставочных залов Олимпии. А весь остальной визуал строится на букве «O».

https://www.itsnicethat.com/news/someone-olympia-london-brand-identity-graphic-design-220921
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
2021 September 29
ParaGraph
Дизайнер из Монреаля, кажется, придумал гениальный концепт для упаковки пива. Она получилась аутентичной, экологичной и функциональной.

Во-первых, удобно нести две бутылки в одной руке. Во-вторых, на бутылке нет этикетки, и поэтому ее проще переработать. В-третьих, картонную упаковку затем можно использовать в качестве подставки для стакана.

#упаковка https://www.behance.net/gallery/14662265/Duo
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
2021 September 30
ParaGraph
Что будет, если крупные компании вдруг станут государствами? Этим вопросом задалась иллюстратор из Франции Jade Dalloul — и разработала для каждого бренда свою валюту. Прикольно получилось.

https://www.behance.net/gallery/54284635/Brand-Currency
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
2021 October 01
ParaGraph
Maybelline представила по-настоящему взрывную упаковку для туши. Бренд придумал оригинальный подарочный набор для блогеров и прессы. Тубы для косметики выполнены в виде динамита. А на коробку нанесли предупреждающие надписи о том, что внутри — взрывчатка.

С такими продуктами можно реально взорвать рынок. На это и рассчитывают в компании. По задумке, видео инфлюенсеров с распаковками продукта должны повысить интерес к туши.

#упаковка
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
2021 October 05
ParaGraph
Концепт упаковки для соевого соуса. Эта работа студентов из школы дизайна НИУ ВШЭ взяла бронзу на Pentawards в этом году. Бутылка имеет необычную форму и отсылает к знаменитому вулкану Фудзи. А подставка может использоваться как соусница.

#упаковка https://www.behance.net/gallery/115683477/FUJI-soy-sauce
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник
ParaGraph
источник