США территориально выпадает из всех вкусных рынков, их задача как можно чаще и больше учавствовать в чужой жизни иначе торговать можно будет только с канадцами, потому что покупательский потенциал у наземных соседей - хер да маленько
это да. вот китай тоже нормально торгует только с Вьетнамом, Лаосом, Бирмой, Бутаном, Непалом, Индией, Пакистаном, Афганистаном, Киргизией, Таджикистаном, Казахстаном, Россией и Монголией.
это да. вот китай тоже нормально торгует только с Вьетнамом, Лаосом, Бирмой, Бутаном, Непалом, Индией, Пакистаном, Афганистаном, Киргизией, Таджикистаном, Казахстаном, Россией и Монголией.
США территориально выпадает из всех вкусных рынков, их задача как можно чаще и больше учавствовать в чужой жизни иначе торговать можно будет только с канадцами, потому что покупательский потенциал у наземных соседей - хер да маленько
Да кэп, так и есть. Точнее было, до изобретения парового двигателя, железных дорог, электричества и всего такого пару столетий назад, что на порядки уронило цену грузоперевозки.
Нет просто зачастую в википедии несколько "кухонные" данные. Если сесть и посчитать не тупую перевозку из точки А в точку Б, а что и откуда везут и кто за это получает деньги, картина может оказаться сильно другой
Нет просто зачастую в википедии несколько "кухонные" данные. Если сесть и посчитать не тупую перевозку из точки А в точку Б, а что и откуда везут и кто за это получает деньги, картина может оказаться сильно другой
Но ты же наверняка даже на [12] не нажал и не посмотрел источник и методологию