Мы уже писали про так называемых бизнес-тренеров, но вынуждены признать Татарстан захлестывает еще одна волна тухлятины. Имя ей адепты сетевого маркетинга и упыри, предлагающие «продвинуть ваш инстаграм».
Желание заработать копейку толкает малолетних телок, брошенок с прицепами, ненуженок и прочих элементов с головой окунуться в свои энэли, ситилайфы и прочую лабуду. Они причмокивая пожирают порошки, пьют чаи, представляя себя сотрудниками международных компаний и дистрибьютерами продуктов мирового уровня, с прямой трансляцией из Лаишево.
Они постят скриншоты баснословных заработков и подаренные компанией (купленный в кредит в замен на обязанность дурить народ до посинения) Мерседесы. Некоторые из них в погоне за легким рублем вскоре открывают для себя новую высокомаржинальную сферу деятельности и прописывают себе в аккаунте «трэвел-блогер», но это уже другая история. Повальное желание показать себя в медиапространстве тем, кем они не являются создает новый рынок для этих людей - рынок обучения правильному ведению инстаграм.
На этой почве вылез как сорняк, взросший под удобрениями бронячих животных деятель, которого мы видим с пачкой денег на фотографии.
Предлагая продавщице из Зеленодольска сделать из нее светскую львицу и возможно даже трэвел блогера в перспективе, деятель обучает несознательные элементы выкладывать в соцсети аппетитные и не очень части тела, перемешивая все это тупыми цитатами и фотографиями всего, что бы намекнуло на лакшери жизнь пациентки.
Такие деятели, наноПортнягины, вынуждены показывать свою состоятельность. Только тот арендует спорткары и создает видимость успешного бизнесмена, а этот светит 30 косарей в зеркале дабы затянуть в свою паутину все больше дам, которые так и не могут понять что для успешности надо работать, а не выставлять филейную часть в инстаграмы.
https://t.me/ozynboryn/383