Для студии я бы брал ЗЯ и только ЗЯ...
Есть теория акустического оформления. Она однозначно говорит, что фазик даёт ебейшие гармоники.
Тут можно спорить что на частотах ниже сотни один хер ничё особо не слышишь наверняка — из-за особенностей слуха, но раз уж топить за музыкальность, надо смотреть не на психоакустику, а на результаты измерений. А там явно видно несколько моментов - гармоники можно подавить, если грамотно отстроить корпус, если там крайне тщательно рассчитанный лабиринт или байпас (опять же, очень точно отстроенный), например. Причём в прямоугольном корпусе, даже с верно расположенным динамиком (как в этом случае) в любом случае от двух до пяти гармоник проявляются. Отстройка такого корпуса это занятие на много сотен часов работы для акустических инженеров, поэтому хорошо звучащие АС с фазиками это всегда хай-энд за десятки килобаксов, они банально себя не окупят иначе.
А всё более доступного уровня это всегда компромисс.
ЗЯ же, хоть и будет обладать меньшей мощностью при аналогичных размерах, даже при худших используемых динамиках будет звучать музыкальнее.
Ну или чё-нить с пассивным излучателем, но тут вопросов дохуя тоже.