Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2020 January 11

D

DeJaVu in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
96 всього користувачiв?
источник

D

Denys in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
До речі, в чому причина популярності OSM у Німеччині?
источник

A

Aleks in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
DeJaVu
це як рахується?
Зверху праворуч дата. Активність за день. Перелік активних маперів та дані
источник

AM

Anton Melnichuk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Кстате, теперь и в Харьковской области можно оставлять сообщения по поводу качества дороги, ямы, перекрытия, замело в Waze. САД теперь там мониторит информацию. До этого,11 декабря, запускали в Львовской и Днепропетровской областях в тестовом режиме.
источник

AM

Anton Melnichuk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

h

hawk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Вопрос по 3D маппингу. Если building=* пересекает building:part=yes, то этого достаточно, чтобы не рисовать первый полигон? F4map, например, в таком случае просто вычитает из building=* все building:part.
источник

D

Denys in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
http://tasks.openstreetmap.org.ua/
Лежить. Тимчасова проблема?
источник

A#

Andrii # in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
hawk
Вопрос по 3D маппингу. Если building=* пересекает building:part=yes, то этого достаточно, чтобы не рисовать первый полигон? F4map, например, в таком случае просто вычитает из building=* все building:part.
Тут ID надо вызывать
источник

AP

Alexandr Prokofiev in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Denys
http://tasks.openstreetmap.org.ua/
Лежить. Тимчасова проблема?
Мне говорили, что временная. Но с Августа ситуация так и не поменялась. Нет ничего более постоянного, чем временное (с)
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
hawk
Вопрос по 3D маппингу. Если building=* пересекает building:part=yes, то этого достаточно, чтобы не рисовать первый полигон? F4map, например, в таком случае просто вычитает из building=* все building:part.
Билдинг:парт= должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внутри билдинг=. Они не должны пересекать друг-друга. Билдинг= для 2д рендера. Билдинг:парт= для 3д рендера.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Запомни это как правило.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

h

hawk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Билдинг:парт= должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внутри билдинг=. Они не должны пересекать друг-друга. Билдинг= для 2д рендера. Билдинг:парт= для 3д рендера.
Ладно, а что, если футпринты нескольких зданий пересекаются? Вообще, я несколько тредов с обсуждением этого вопроса помню, и у всех разные мнения.
Но я не совсем об этом спрашиваю. Есть конкретный вопрос: является ли пересечение полигона building=* с полигоном building:part=yes достаточным условием для того, чтобы не рендерить первый при условии, что у обоих полигонов отсутствуют отношения type=building?
источник

h

hawk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Запомни это как правило.
А это уже может ввести в заблуждение.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
hawk
Ладно, а что, если футпринты нескольких зданий пересекаются? Вообще, я несколько тредов с обсуждением этого вопроса помню, и у всех разные мнения.
Но я не совсем об этом спрашиваю. Есть конкретный вопрос: является ли пересечение полигона building=* с полигоном building:part=yes достаточным условием для того, чтобы не рендерить первый при условии, что у обоих полигонов отсутствуют отношения type=building?
Тип=билдинг можно не использовать. Это отношение считается как не обязательное.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
hawk
А это уже может ввести в заблуждение.
Я за 3д и 2д. Что одно строго для одного и не стоит билдинг:партом= пытаться отобразить что-то на 2д рендерах.
источник

h

hawk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Тип=билдинг можно не использовать. Это отношение считается как не обязательное.
Ага, вот я и спрашиваю, как обрабатывать здания без него.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
hawk
Ага, вот я и спрашиваю, как обрабатывать здания без него.
Я его если и использую то только для очень больших и сложных объектов. Просто для систематизации. Ну и некоторые, повторюсь, некоторые рендеры не понимают без тип=билдинг как строить модели. Кендзи3Д, как пример.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

T

Toyota05 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Билдинг:парт= должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внутри билдинг=. Они не должны пересекать друг-друга. Билдинг= для 2д рендера. Билдинг:парт= для 3д рендера.
Не только для 3D, через building:part можно показать различное назначение частей зданий
источник