Size: a a a

Орфосвинство и идиомаркетинг

2020 April 20
Орфосвинство и идиомаркетинг
Потому что каждый сибиряк знает размеры небольшого медведя

@borusio
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
2020 April 21
Орфосвинство и идиомаркетинг
А так хотелось. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
🔞😷
Сьогодні Ви можете побачити 💊фармацевтичну продукцію з логотипом «Юрія-Фарм» не тільки у лікувально-профілактичних установах, а й в кожній оселі України.

@orfosvinstvo_ua
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Вы слушаете аудиокниги?
Анонимный опрос
32%
Да
68%
Нет
Проголосовало: 2723
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Новости чиновничьей тупости из Минздрава Пермского края 👩‍⚕️

Глава региона весь месяц: «Не выходите из дома без острой надобности, это очень важно. Пик заболеваемости впереди»

Минздрав в своём ролике, опубликованном 19 апреля 2020 года: «Пешие прогулки! 🚶‍♂️ Катание на велосипеде по утрам! 🚵‍♀️ Чаще бывайте на свежем воздухе! 🏞 А то у вас будут сердечно-сосудистые и онкологические заболевания, артериальная гипертония, избыточная масса тела, сахарный диабет и преждевременная СМЕРТЬ!» ☠️

Особенно впечатляет огромная надпись «А ЗАНАЕТЕ ЛИ ВЫ?» в начале ролика, демонстрирующая уровень разработки и качество приёмки услуг в нашем краевом здравоохранении.

Господа минздравовцы, вы там в глаза ебётесь? И в мозг? 🤕
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Кажется, они что-то поняли наконец-то. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Клиника Ветсити, Москва
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Расходимся. Мы больше не нужны :(

https://t.me/hightech_fm/18698
источник
2020 April 22
Орфосвинство и идиомаркетинг
#роккебол. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Теперь ещё и в зону комфорта доступ ограничили! @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Почитайте. Это важно.

https://t.me/rt_russian/31940
Telegram
RT на русском
«МегаФон» поддержал социальный проект RT «Карта взаимопомощи».

«МегаФон» обеспечит бесперебойное функционирование проекта с помощью услуги СDN, которая гарантирует мгновенное открытие страниц даже при пиковых нагрузках. Задания волонтёрам проекта «Карта взаимопомощи» будут отправляться в смс-сообщениях при помощи услуги «МегаФона» «Мобильное информирование».

Кроме того, за выполнение «заданий» «МегаФон» будет предоставлять волонтёрам скидки на свои услуги. Волонтёры, которые уже являются абонентами «МегаФона», получат скидки в размере 30% на абонентскую плату по тарифу на шесть месяцев. Специальные условия будут доступны и новым абонентам «МегаФона» из числа участников акции.

«Карта взаимопомощи» — это проект, который позволяет жителям одного района помочь друг другу во время самоизоляции. Волонтёры, которые готовы доставить продукты или лекарства своим соседям, не имеющим возможности выходить на улицу, сообщают о своём желании помочь и отмечают собственную локацию на специальной карте. Люди, которым необходима…
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Клитру — клитр! @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
🍏 @adver_best - Шедевры Рекламы - самый большой канал в телеграме с лучшей креативной рекламой в мире.
Только самое вкусное 🍏
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Началось. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Еще каких-то тридцать лет назад мы читали газеты, слушали радио и смотрели телевизор, чтобы узнать новости, а разговаривали друг с другом вживую или по телефону. Но потом пришла эра интернета, и всё изменилось. Став основной платформой для общения, Всемирная сеть быстро приютила и все мало-мальски значимые СМИ, попутно поспособствовав возникновению тысяч новых.

На читателя обрушился шквал информации: новости, мнения, аналитика – и всё это в разнообразных форматах. Картинки и видеоряды отвоевали львиную долю аудитории, но текстовый контент по-прежнему актуален, особенно для новостных и аналитических ресурсов.

И вот тут появляется проблема КАЧЕСТВА этого контента. Речь сейчас даже не о смысловой нагрузке (оставим её на совести редакции). Грамматическое оформление публикуемых текстов зачастую вызывает непроизвольное жжение в глазах образованного русскоязычного человека. Само собой, раньше было проще: принял в штат корректора, вручил ему весь материал перед выпуском номера – он тщательно вычитывает. И читатели довольны, и у главреда голова не болит.

Но сейчас, когда скорость подачи информации стала главным предметом конкуренции в журналистской среде, всем как-то резко стало не до грамотности. Вот и получаются потом «иерархии» вместо «епархий», «оппозиционер» вместо «оппонента» и прочие «самые прекраснейшие» перлы. Это не считая целого букета мелких орфографических и пунктуационных ошибок.

И ладно, если бы такие неприятности встречались лишь в третьеразрядных статейках мелких городских сообществ в соцсетях. Но ведь дичайшие нарушения лексических и грамматических норм всё чаще проскальзывают и на первых полосах серьёзных изданий!

Наверняка найдётся немало тех, кто скажет, что пропущенная запятая – это мелочь, а раздельное написание «не» там, где пробела быть не должно, никому не причинит нравственных страданий. Только вот, как ни крути, а журналистский текст (его оформление) до сих пор воспринимается широким читателем как эталон русской письменной речи. Ему верят, на него ориентируются, у него неосознанно учатся. И он же неизменно находится под прицелом тысяч глаз придирчивых знатоков языка. Порой хватает одной досадной ошибки, чтобы эффект от сильного репортажа оказался «смазанным». А уж если такие оплошности повторяются регулярно, вся репутация издания неизбежно пострадает.

Поэтому так важно, чтобы материал был подан безупречно с точки зрения лексики и грамматики. Актуальность выпускаемых новостей и их грамотное изложение должны идти только рука об руку, если редакция претендует на статус серьезного источника, и никак иначе. @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Всем надеть шапочки из фольги! @orfosvinstvo
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
Я, конечно, знал, что «и Ленин такой молодой». Но не настолько же, как пишет МК. Кстати, эту аббревиатуру надо расшифровывать по-другому (в рифму со словом «чудак»). Не за «15-летие» Ильича, а за фразу в той же заметке, цитирую - «вождь пролетариатОВ». «Комсомолец» такое написать не мог.
источник
Орфосвинство и идиомаркетинг
источник
2020 April 23
Орфосвинство и идиомаркетинг
«Это на школе на Дальнем Востоке, установили полгода назад, мы заметили, позвонили директору школы, а он говорит, что мы первые, кто заметил ошибки (а их тут многоооо)». @orfosvinstvo
источник