Меня очень радует как gamedev индустрия включает все более сложные технологии в игры, сначала Microsoft Flight Simulator со своими нейронками для создания 3D моделей, теперь вот Phasmophobia которая использует распознавание речи для того что тригерить какие-то события внутри игры.
Phasmophobia это хоррор, ваша команда приезжает на вызов где сообщили о какой-то паранормальной активности, вы берете разные устройства и собираете улики, при этом очень важно общаться друг с другом в самой игре, а не в дискорде – AI привидений подслушивает переговоры и реагирует на много триггеров, вроде своего имени, команды в стиле "прояви себя", попытки успокоить привидение которое хочет вас убить и тп и тд.
В общем, я пару дней назад смог протестировать каточку и это супер жутко, чувака с которым я играл убили, приведение заблокировало выход из дома, я зажался в углу и как настоящий мужчина нажал Alt+F4.
Вот пример геймплея:
https://youtu.be/TlQ84jvjz2c?t=138Самое жуткое как по мне: когда ты изучаешь комнату, и говорил со своим напарником по рации, потом отвлекаешься на что-то и через 2 минуты он уже не отвечает...