Size: a a a

Оперативная линия ★

2019 November 06
Оперативная линия ★
Сегодня американское люфтваффе совершило визит вежливости в самом мощном своём составе за время командировки Bomber Task Force Europe 2020/1 в царство самого мощного флота России - Северного.

К операции демонстрации американского "чего только можно и даже чего нельзя" были привлечены три Стратофортресса В-52Н с авиабазы Фейрфорд, один самолёт-шпион RC-135 с авиабазы Мильденхолл, один патрульный самолёт Р-8А Посейдон с авиабазы Аннёйя и четыре самолёта - заправщика КС-135.

Отработав на взлёте элемент MITO (Minimum Interval Takeoff), три В-52Н взяли курс на север, где, дойдя до определённой точки, разделились и далее работали по индивидуальному заданию возле основных баз Северного флота и Центрального военного полигона Минобороны России на архипелаге Новая Земля.

Удаление некоторых участков трасс пролёта В-52Н от береговой черты Кольского полуострова и Новой Земли не превышало 100 километров.

Для информационного обеспечения работы "Стратофортрессов" и контролем за реакцией сил Северного флота в Баренцево море были заблаговременно развёрнуты самолёты-разведчики RC-135 и Р-8А Посейдон, а их истребительное прикрытие осуществляли не менее трёх F-16 ВВС Норвегии.

Заправку трёх В-52Н и RC-135 во время их миссии обеспечивали четыре самолёта-заправщика КС-135 в различных районах Баренцева и Норвежского морей.

Для поклонников военного официоза "враг подкрался незаметно с выключенными транспондерами" отмечу, что последние были включены, а само американское люфтваффе активно разговаривало на английском языке с дежурным ЦУВД Мурманск.

"Ну, а что же мы?" - спросите вы.

А вот ответа на этот вопрос я предлагаю нам вместе дождаться от официальных лиц (не путать с телеграмными петрушками) - тех самых лиц, кому положено на такие экстраординарные события по официальным каналам реагировать, вывешивать всякие фоточки и видосики, убеждая нас с вами, что могучие слайдовые стрелы роста боевых возможностей, устремлённые в радужно-оптимистичные, но от этого не менее мутно-туманные перспективы начала 2030-х годов, хоть сколько-то имеют право на своё существование.

А когда дождёмся, если дождёмся, конечно, то оценим, насколько они будут объективны.
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
Вот так выглядела сегодня утром отработка на взлёте элемента MITO (Minimum Interval Takeoff) "Стратофортрессами", направившимися в ближнюю морскую зону Северного флота (ту самую зону ограничения доступа, трепетно воспетую в штабных анналах). До этого в воздух поднялись RC-135 и заправщики.
источник
Оперативная линия ★
Интересно, что точка запуска чего-то индийско-баллистического расположена на удалении 30 километров от береговой черты: по крайней мере, так сказано в официальных документах.

Так что вполне возможно, что 8-9 ноября, если не будет очередных переносов вправо, мы увидим запуск МБР морского базирования.
источник
Оперативная линия ★
"Опыт проведения операций в Великой Отечественной войне показывает, что планирование, обеспечение и результативное проведение системы мероприятий оперативной маскировки составляло сложную, многогранную проблему, но ее решение всегда являлось одной из важнейших составляющих успеха и победы."

Г.К. Жуков.
источник
Оперативная линия ★
Ну и, в дополнение к сегодняшней жирной точке, поставленной в своей командировке на ЕТВД, коварная американская военщина пытается запугать наш славный Северный флот опубликованием фотографий с этого подлого мероприятия, особо отмечая, что навстречу ей так никто и не поднялся, за исключением маленького, но отважного серенького транспортника Ан-26, бесстрашно наматывавшего круги над базами кораблей и подводных лодок, и демонстрировавшего готовность, если что.
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
2019 November 07
Оперативная линия ★
"Уничтожить сразу все авианосцы США и нанести непоправимый ущерб сразу всему американскому авианосному флоту можно нанеся удар по верфи в Ньюпорт-Ньюсе в американском штате Вирджиния, так как она единственная может строить и ремонтировать атомные авианосцы.

Об этом пишет заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков для «Военно-промышленного курьера».

Два мозга этому господину!

Г-н Константин Сивков, видимо, в силу чрезмерной загруженности как-то позабыл об остальных судоверфях, способных строить и ремонтировать авианосцы. Например, "Пьюджет Саунд" (Бремертон, шт. Вашингтон), "Инголлс шипбилдинг" (Паскагула, шт. Миссисипи), "Эвондейл шипъярдс" (Новый Орлеан, шт.Луизиана), Норфолкская судоверфь (ПБ Портсмут, штат Вирджиния) и целый ряд других, принадлежащих ВМС США.

А ведь есть еще и свыше десятка коммерческих верфей, способных решать такие задачи. И это только в США. Что уж говорить об американских союзниках...

Всю статью разбирать не буду, ибо слезы застилают глаза.
источник
Оперативная линия ★
"Ускоряющуюся убыль населения России отметила Счетная палата РФ, анализируя ход исполнения федерального бюджета 2019 года. По данным контрольного ведомства, естественная убыль населения ускоряется четвертый год подряд, несмотря на усилия по обеспечению устойчивого роста численности, что входит в национальные цели.

С января по август нынешнего года в России родилось 994,3 тысячи человек, это на 83,8 тысячи, или на 7,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом число умерших также снизилось до 1213,5 тысячи человек, что на 2,7 процента, или на 33,7 тысячи человек меньше, чем годом ранее.

Естественная убыль населения в январе - августе 2019 года составила 219,2 тысячи человек и приблизилась к значению показателя в целом за 2018 год, когда за 12 месяцев скончалось 224,6 тысячи человек. Это на 50,1 тысячи человек, или в 1,3 раза больше, чем за восемь месяцев 2018 года".

С этим надо что-то делать, причем срочно, и я бы предложил уважаемым депутатам нашей уважаемой Государственной Думы подумать над вопросом, не забывая, разумеется, о выгодности для бюджета.
Поскольку привычно что-то запретить и обложить штрафами в данном случае бессмысленно, думать придется очень крепко.
Для начала можно вернуть налог на бездетность - ситуации это не исправит, но дополнительный доход уже будет немаленький.
источник
Оперативная линия ★
Димачка, дорогой ты наш человек, алабаям уши и хвост купируются.
Выдающийся туркменский стоматолог, может, и культличностен, но не настолько безграмотен, как ты себе это представляешь.
https://t.me/dimsmirnov175/7443
источник
Оперативная линия ★
Вы, вообще, можете себе представить чисто гипотетическую ситуацию, когда 12 самолётов ВКС России, из них девять те, которые способны решать стратегические задачи в соответствующих разведывательно-ударных контурах, оказываются на расстоянии около 100 километров от Нью-Йорка с Гротоном или Лос-Анджелеса с Бремертоном, где без всякого сопровождения и противодействия со стороны NORAD и других подразделений ВС США, выполняют свои задачи на протяжении нескольких часов, после чего демонстративно удаляются восвояси, а ведущие околокормушечные американские СМИ вместе с должностными лицами Пентагона в лице начальников их пресс-служб стыдливо молчат уже вторые сутки, как будто бы ничего и не случилось?

Нет?

Вот и мы в редакции до вчерашнего дня тоже не могли даже такого вообразить!

Хотя, ни о каком воображении сегодня уже речи не идёт - речь идёт о горьких и совсем не американских реалиях!
Telegram
Оперативная линия ★
Сегодня американское люфтваффе совершило визит вежливости в самом мощном своём составе за время командировки Bomber Task Force Europe 2020/1 в царство самого мощного флота России - Северного.

К операции демонстрации американского "чего только можно и даже чего нельзя" были привлечены три Стратофортресса В-52Н с авиабазы Фейрфорд, один самолёт-шпион RC-135 с авиабазы Мильденхолл, один патрульный самолёт Р-8А Посейдон с авиабазы Аннёйя и четыре самолёта - заправщика КС-135.

Отработав на взлёте элемент MITO (Minimum Interval Takeoff), три В-52Н взяли курс на север, где, дойдя до определённой точки, разделились и далее работали по индивидуальному заданию возле основных баз Северного флота и Центрального военного полигона Минобороны России на архипелаге Новая Земля.

Удаление некоторых участков трасс пролёта В-52Н от береговой черты Кольского полуострова и Новой Земли не превышало 100 километров.

Для информационного обеспечения работы "Стратофортрессов" и контролем за реакцией сил Северного флота в Баренцево море…
источник
Оперативная линия ★
Сегодня самолёт Ан-30Б ВКС России с группой инспекторов на борту выполняет плановый полёт над Италией по программе "Открытое Небо".
За картику кредиты D.A.
источник
Оперативная линия ★
Командование ВВС Норвегии по результатам опытной практической эксплуатации объявило о переводе всех своих истребителей F-35A, расквартированных на авиабазе Ørland Air Base, в статус сил, имеющих начальную готовность к применению по назначению.

Достижение статуса полной операционной готовности тоже не за горами.
Напомню, что уже весной следующего года эти истребители примут непосредственное участие в выполнении задач НАТОвской миссии Islandic Air Policing в Исландии.
Telegram
Оперативная линия ★
Норвежские истребители F-35A имеют некоторые проблемы с тормозным парашютом (Норвегия -  единственная страна, для которой F-35A оборудуются подобного рода приблудой для работы на обледенелых ВПП и в условиях сильного ветра), над устранением которых сейчас активно работают специалисты концерна Локхид Мартин на авиабазе Эдвардс, США.

Эксплуатация опытного F-35A с этим девайсом на норвежской авиабазе Ørland зимой 2018 года показала, что тормозной парашют работает не так, как ожидалось, сообщила прессе генерал-майорша Tonje Skinnarland, Главком ВВС Норвегии.

Требования норвежцев "одно некорректное срабатывание парашютной системы на 10 тысяч случаев её применения" очень жёсткие, но разрешимые, подчёркивают представители американского командования и концерна L.M., хотя заданных параметров пока достичь не удаётся.

В целом, как показал накопленный опыт эксплуатации этого самолёта в условиях норвежского севера, истребитель зарекомендовал себя с самой положительной стороны по всем параметрам, а по поведению на скользких…
источник
Оперативная линия ★
Всех своих читателей из числа пролетариев, обездоленных крестьян и представителей угнетённых народов канал О.Л. поздравляет с Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Всем решительности и беспощадности!

За картинку гранд-мерси В.Ложкину.
источник
Оперативная линия ★
С учётом смещения района нахождения некоей подводной аномалии, вносящей дополнительные искажения в шумы мирно урчащего океанского планктона, командование ВМС США не позднее 04 ноября приступило к перегруппировке своих сил, назначенных для выявления её сути, и возвращения избыточного их наряда на базы приписки.

Не позднее второй половины сегодняшних суток американские самолёты Посейдон начали совершать рейсы в Атлантику с континентальных баз США, опасаясь развития ситуации, когда некая подводная аномалия сможет, при стечении ряда обстоятельств, сделать аномально невыносимой размеренную жизнь военно-морских начальников, проходящих службу на восточном побережье США.
источник
Оперативная линия ★
https://t.me/fighter_bomber/2524
Это очередные "арабские боты-муджахиды" уже в пятый раз внезапно напали на ниучёмниуиноуатого "побирающегося на пропитание телеграмного нищего". Ага.
Чёта ржу.
Telegram
Fighterbomber
Игил взял на себя ответственность за уже традиционную еженедельную закупку тысяч ботов для украинского телеграм канала российской тематики. Сильные и независимые админы бьются изо всех сил, но запрещённая организация сильнее и количество ботов уже превысило 67%. Я считаю, что наши упоротые хомячки должны нести ещё больше минералов Мыколам для ведения тяжёлой и неблагодарной диванной борьбы с российской серостью и коварством, а то хули только одна запрещённая организация тащит. 😂

Динамика числа подписчиков канала @apache_dance (apache-dances) за последний месяц:
2019-11-07:    15'253       +2'625
2019-11-06:    12'628       -16
2019-11-05:    12'644       -17
2019-11-04:    12'661       -36
2019-11-03:    12'697       -32
2019-11-02:    12'729       -32
2019-11-01:    12'761       -45
2019-10-31:    12'806       -58
2019-10-30:    12'864       -79
2019-10-29:    12'943       -20
2019-10-28:    12'963       +2'948
2019-10-27:    10'015       -11
2019-10-26:    10'026       -22
2019-10-25:    10'048       -24…
источник
Оперативная линия ★
Работа самолётов-заправщиков на прошедшем мероприятии.
источник