Size: a a a

Оперативная линия ★

2019 October 23
Оперативная линия ★
https://t.me/new_militarycolumnist/22294
Товарищи вороватые жулики, вы бы хоть удосужились указывать источники, откуда вы воруете не вами добытое.
Информационные гопники.
источник
Оперативная линия ★
На следующей неделе обещают перегнать из США в Англию первый закупленный в интересах ВВС Великобритании патрульный самолёт Р-8А Посейдон.
Англия возвращается в большую противолодочную игру против ВМФ России.

Фото от A.N.
источник
Оперативная линия ★
Это фотографии коварных американских провокаторов, сделанные товарищем Christofer Ruano во время циничного полета 21 октября над Черным морем двух B-52H Stratofortress.

По заявлению USAF, они были призваны "ознакомить экипаж с европейским воздушным пространством и успокоить союзников в регионе".

Отдельно подчеркивается, что  "миссия не является частью Европейской инициативы по сдерживанию России, включающей в себя наблюдение и охрану воздушного пространства, размещение истребителей в Европе и летные учения".
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
источник
Оперативная линия ★
Интересное наблюдение: за период с 2002 по 2016 год США, где в последнее время голоса о выходе из Договора об Открытом Небе звучат всё настойчивее, совершили над территорией России 196 наблюдательных полёта, тогда как Россия, которую Госдеп обвиняет то в шпионаже при выполнении этих миссий, то в слишком продвинутых технических характеристиках устанавливаемой на борту самолётов аппаратуре, выполнила всего 71 наблюдательный полёт.

Статистики за 2017 - 2019 годы у меня, к сожалению, нет.
источник
Оперативная линия ★
Сегодня три Стратофортресса В-52Н с авиабазы Фейрфорд, Англия, выполнили рейсы в Эстонию, Латвию и Литву.

Минимальное удаление трасс полёта от границ Калиниградской губернии одного из В-52 не превышало 40-50 километров, а к славному городу Санкт-Петербургу другой из этих трёх ангелов Апокалипсиса приблизился на 230 километров.

Учитывая последние черноморские тенденции в освещении этих событий у тех, кому своевременно положено их освещать, где-то дней через пять следует ожидать вялых реляций о "перехватах" В-52 в акватории Балтийского моря дежурными силами ПВО Балтийского флота.
источник
Оперативная линия ★
09 октября 2019 года последний самолёт Р-3С Орион из состава VP 40 ‘Fighting Marlins’, приписанной к авиабазе Whidbey Island, вернулся домой из заморской командировки, ознаменовав тем самым окончание 60-летней эры безраздельного господства Орионов на поприще патрульных и противолодочных задач, стоявших перед US Navy.

Теперь к решению вышеуказанных задач в любой точке земного шара привлекаются и будут привлекаться их продвинутые сменщики - самолёты Р-8А Посейдон и только они.

Всего в составе US Navy планируется иметь 117 самолётов Р-8А Посейдон (Орионов было 250), 72 из которых будут сидеть на авиабазе NAS Jacksonville, а 45 - на авиабазе NAS Whidbey Island.
источник
Оперативная линия ★
"Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов."

Шарль де Голль.
источник
Оперативная линия ★
Вчера американский ракетный эсминец USS Porter прибыл с визитом в грузинский порт Батуми.
источник
2019 October 24
Оперативная линия ★
https://t.me/infantmilitario/27879
Как и всегда бывает в последнее время, при принятии решения на проведение того или иного мероприятия русский Генеральный штаб не удосужился узнать мнение ведущих экспертов в области самолётных двигателей, рачительного подхода к сохранению их ресурса и альтернативных вариантов развития событий.

Но на то он и Телеграм, где экспертов раком из Калининграда до Москвы не переставить, чтобы исправить эту досадную ошибку.
Telegram
Милитарист
Дальние перелеты - это хорошо, навевает романтику 1930-х гг. Но, собственно, никто не дал ответ на вопрос - "а зачем надо было гонять в ЮАР именно Ту-160?".

Это самый дорогой и малочисленный бомбардировщик в составе ВКС России, число исправных машин поддерживается титаническими усилиями ВКС и промышленности. Для чего надо убивать ресурс двигателей НК-32 в такой показухе для "пустого перелета" не имеющего никакой практической ценности - совершенно непонятно, когда есть более многочисленные Ту-95МС, Ту-142М, Ту-22М3, наконец.

Но вот что имело бы реальный смысл - это отправка в ЮАР звена Су-34, что одновременно было бы отличной рекламной кампанией для этого самолета, тем более в рекламные модули с Su-32 "Рособоронэкспорт" вкладывает немалые средства. А тут сразу боевая машина во всей красе. С остановками в Египте, Анголе и той же ЮАР.
источник
Оперативная линия ★
Дорогие товарищи спецназовцы!

Поздравляю с профессиональным праздником – Днём подразделений спецназначения ВС РФ. Отдельно поздравляю коллег

@SIL0VIKI
@go338
@operdrain
@kbrvdvkr
@eshnic
@crime
@mig41
@operline_ru
@Paladin_1211
@kontora_kontora
@Hard_Blog_Line
@astramilitarum
@thespetsnaz

Пусть: затвор скользит мягко и без клина, рожки будут всегда наполнены, враги сразу принимают коленно-локтевую позицию, а *** Киновский всегда будет наготове согреть бойца.

Лубянка 2, ваш
@mayorFSB ))
источник
Оперативная линия ★
Правильный перевод автомобильной техники на зимний период эксплуатации.
источник
Оперативная линия ★
Подозрительный украинский Ил-76 выполняет рейс Иордания - Украина.
источник
Оперативная линия ★
Если вы сегодня в очередной раз в одной из телеграмных помоек прочитали, что какой-то безграмотный во всех отношениях еблан считает, что бомбардировщики-ракетоносцы ВВС США по сравнению с "убогими"  Ту-160, прибывшими в ЮАР в сопровождении всего одного транспортника, настолько хороши и мобильны, что могут без дополнительного обеспечения таких же транспортников работать с условного полевого аэродрома племени мбо́ши в Конго, то я позволю себе напомнить, что даже на самую продвинутую, в плане всестороннего обеспечения визитов больших самолётов USAF, английскую авиабазу Фейрфорд для поддержки штанов осенней командировки четырёх В-52Н, хроники полётов которых регулярно приводятся в канале О.Л., семь огромных Боингов и Глоубмастеров в течение почти двух недель завозили из Америки необходимое барахло и специально подготовленный персонал в 350 голов.

А еблан он потому и называется ебланом, что, не зная по сути вопроса ничего, всегда считает своим долгом вставить своё решительное гав-гав-гав в любой текст, в котором есть хотя бы одно, всегда вызывающее в нём истерические конвульсии, слово РОССИЯ.

Не забывайте об этом.
источник