Цветокоррекция и покрас плёночного кино.
Интересный вопрос.
Вы когда-нибудь задумывались
как красили плёнку в былые времена?
До возможности оцифровки...
Интересный момент, что сейчас грейдинг является этапом ПОСТпродакшена, а тогда - в основном ПРЕпродакшена.
Всю суть я расскажу в выдуманной истории:
Сидит такой Д. Лукас, попивает чай с чабрецом и думает: "кайф снять, кароч, Bндиану Lжонса, и чтобы все цвета были песчаными, такими прям жёлтыми, чтобы атмосферу передать".
Зовёт опер-поста, и говорит: "мне похуй как, хочу шобы ЖОЛТОЕ всё было".
Опер-пост кивнул и почипиздил искать решение.
Звонит, такой, в сони и говорит: "парни, по брацки, дайте свою камеру нормальную, только без с-лога, а то как в тот раз всё рассыпится".
Сони кивнули и дали камеру.
Звонит такой в кодэк и говорит: "парни, тут Лукас кукухой поехал, хочет ШОБЫ ЖОЛТОЕ БЫЛО, есть такая плёнка?"
А кодэк отвечают: "не пизди на Лукаса, он - норм тип, ща приедем порешаем."
Приезжают кодэк к Лукасу и говорят:
"Джорик, тема такая, вот на эту плёнку снимайте днём на улице, будет всё жёлтое, но скинтон - как у фуджика XT-3, а на вот эту - в помещении, но при слабом освещении - тени будут синие, а всё остальное - ЗБС"
Лукас им отвечает: "ебать, пацаны, выручили, с меня магарыч"
Конец!
Из это истории можно понять, что ЦВЕТ НА ПЛЁНКЕ, создавался на этапе создания плёнки. То есть этим занимались ДО СЪЁМОК, а на площадке уже использовали нужную плёнку.
Да, безусловно, часть цвета еще зависело от проявки. Но там уже были не столь значимые изменения.
Для проявки плёнки использовали целые приборы - Проявочные машины (фото под постом - росейская машина МПМ—16—3М) и эти приборы просто по СТАНДАРТАМ проявляли плёнку как надо.
Вот так та)
Не помню откуда я это узнал,
так что если олды тут и я чуть припизднул - мопед не мой))
Угарно это всё =)
@operator_notes - мастер охуительных историй.