Size: a a a

Заметки колориста Ивакина

2020 January 13
Заметки колориста Ивакина
Есть тут кто с Ростова на Дону (аксай, Новочеркасск, Батайск etc.)
Анонимный опрос
11%
Есть
89%
Нет
Проголосовало: 407
источник
2020 January 14
Заметки колориста Ивакина
Господа! Спешу обрадовать вас!
18 января мы проводим RED завтрак 2020!
В теплой и уютной атмосфере штаб-квартиры официального дилера RED в России вы сможете самостоятельно поработать со всеми камерами ред и узнать обо всех новостях и новинках.

Взнос участника 1000₽. Для записи пишите в ЛС.  Количество мест ограничено.
источник
2020 January 17
Заметки колориста Ивакина
Новое видео про LOG
https://youtu.be/h0X0nBTSTBQ
источник
2020 January 29
Заметки колориста Ивакина
​​Как передать много исходников?

В нашей нише эта тема довольно больная короновирусом

Все пользуются файлообменниками и мнений очень много.
Одни говорят что Яндекс диск, другие - Гугл, фекс, облако майл и тп.
А в итоге все гавно.

Причин несколько:
1. Скорость
2. Не у всех есть большие объемы в облаках
3. Всратый софт
4. Зачастую с облака качается один архив, а это значит что надо (к примеру) 4тб скачать архив и 4тб места чтобы его разархивировать, в итоге 8тб

И все это пиздец не удобно.

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

👉 https://resilio.com/

По сути эта программа как торрент, только между компами.
Короткая инструкция:
1. Указываете папку
2. Указываете вид шары (только качать или с правом редактировать)
3. Отправляете ссылку кому надо

ВСЁ!

Это не реклама, просто удобная херня.

Так можно самому себе раздать папку проекта и редактировать ее удаленно (при наличии интернета)

Не благодарите (нет)

Ваш полезный @operator_notes
источник
Заметки колориста Ивакина
​​S-log Не работает в 8 бит!
~
~
И нет, это не кликбейт.

Если начать копать (то что я сейчас делаю) то можно найти ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ СОНИ:
S-Log: A new LUT for digital production mastering and interchange applications

Первая страница, 9 строка:
However, a wide variety of existing imaging and video formats as well as processing tools are designed to work with 10 / 12 bit integer data

Что в переводе:
Однако широкий спектр существующих форматов изображений и видео, а также инструменты обработки предназначены для работы с 10/12-битными целочисленными данными.

10 блять и 12 бит!
10 и 12 - НЕ 9 и НЕ 8
А 10 и 12)

Шах и мат)
Заебали рассыпаться)


Кому интересно - файлик прикрепил)))
@operator_notes подливает маслицца в огонь) 🔥

Максимальный репост сонибоям, пусть знают)
источник
Заметки колориста Ивакина
источник
2020 January 30
Заметки колориста Ивакина
​​Цветокоррекция и покрас плёночного кино.

Интересный вопрос.
Вы когда-нибудь задумывались как красили плёнку в былые времена?
До возможности оцифровки...

Интересный момент, что сейчас грейдинг является этапом ПОСТпродакшена, а тогда - в основном ПРЕпродакшена.

Всю суть я расскажу в выдуманной истории:
Сидит такой Д. Лукас, попивает чай с чабрецом и думает: "кайф снять, кароч, Bндиану Lжонса, и чтобы все цвета были песчаными, такими прям жёлтыми, чтобы атмосферу передать".
Зовёт опер-поста, и говорит: "мне похуй как, хочу шобы ЖОЛТОЕ всё было".
Опер-пост кивнул и почипиздил искать решение.
Звонит, такой, в сони и говорит: "парни, по брацки, дайте свою камеру нормальную, только без с-лога, а то как в тот раз всё рассыпится".
Сони кивнули и дали камеру.
Звонит такой в кодэк и говорит: "парни, тут Лукас кукухой поехал, хочет ШОБЫ ЖОЛТОЕ БЫЛО, есть такая плёнка?"
А кодэк отвечают: "не пизди на Лукаса, он - норм тип, ща приедем порешаем."

Приезжают кодэк к Лукасу и говорят:
"Джорик, тема такая, вот на эту плёнку снимайте днём на улице, будет всё жёлтое, но скинтон - как у фуджика XT-3, а на вот эту - в помещении, но при слабом освещении - тени будут синие, а всё остальное - ЗБС"

Лукас им отвечает: "ебать, пацаны, выручили, с меня магарыч"

Конец!

Из это истории можно понять, что ЦВЕТ НА ПЛЁНКЕ, создавался на этапе создания плёнки. То есть этим занимались ДО СЪЁМОК, а на площадке уже использовали нужную плёнку.

Да, безусловно, часть цвета еще зависело от проявки. Но там уже были не столь значимые изменения.
Для проявки плёнки использовали целые приборы - Проявочные машины (фото под постом - росейская машина  МПМ—16—3М) и эти приборы просто по СТАНДАРТАМ проявляли плёнку как надо.

Вот так та)
Не помню откуда я это узнал,
так что если олды тут и я чуть припизднул - мопед не мой))
Угарно это всё =)
@operator_notes - мастер охуительных историй.
источник
2020 January 31
Заметки колориста Ивакина
источник
2020 February 05
Заметки колориста Ивакина
🎥 Первый фильм в истории переделали в 4К.
Не пересняли, а именно переделали — с помощью нейросетей! И еще до 60 кадров в секунду докинули. Смотрим на YouTube:
https://youtu.be/3RYNThid23g
источник
Заметки колориста Ивакина
Санкт Петербург ХАЛТУРКА подработка
👇
Ребята диплом снимают
Ищут БМ покет 4к в рент
Потому что из ренталов они мертвые
готовы заплатить
На 7 смен в конце февраля
просто постоять рядом со своей камерой пока оператор снимает
Кому интересно - пишите мне @akne_akne

Вот проект:
https://vk.com/dedmorozisalate
источник
2020 February 06
Заметки колориста Ивакина
​​Не одобряю НО:
Хоть где-то пригодилась
источник
2020 February 07
Заметки колориста Ивакина
​​Есть тут эксперты?
Вот вопрос: ЧТО ТУТ НЕ ТАК?

Ответы пишите в чат
Внизу 👇👇👇 Кнопка "В ЧАТ" — это чат
А в канале внизу кнопка "ОБСУДИТЬ" — это чат ))
источник
Заметки колориста Ивакина
источник
2020 February 10
Заметки колориста Ивакина
Мы с Васей довольно давно дружим и сотрудничаем
Но я только сейчас увидел у него этот видос
Я думал свой сделать, а оказывается Васян уже ВСЁ (ваще ВСЁ) рассказал.

Просто посмотрите пожалуйста
и АСАЗНАЙТЕ!!!

👉 https://youtu.be/Z_i1hy0lCU8
источник
2020 February 18
Заметки колориста Ивакина
​​Дельта E2000 (ΔE) монитора не должна быть больше 2.3!

Чево блять? да?)

Все мы так или иначе слышали про калибровку и профилирование мониторов.
Так вот на выходе у вашего монитора есть несколько важных показателей.
Один из которых средняя Дельта E 2000 по цвету.
Что эта ёбань означает?

СУТЬ:
Умные дядьки в 1994 году взяли модель CIE и смогли расчитать формулу цветового различия.
То есть.
Дельта - это математическое значение разницы между двумя цветами.
Так вот если ΔE БОЛЬШЕ 2,3 то эти цвета можно отличить ГЛАЗАМИ.

Перевожу на понятный язык:
Если показатель пиздежа у вашего монитора больше чем 2,3 то монитор ЗАМЕТНО ПИЗДИТ.

Для колористики это очень важная херня.
К примеру мой монитор после калибровки и профилирования показал среднюю ΔE по цвету 0.73 и максимальную 1.52.

Мой монитор показывает РОВНО ТО ЧТО ДОЛЖЕН и не пиздит)) И @operator_notes не пиздит)

Вообще про оборудование колориста и про его рабочее место можно сделать отдельное видео...
ХОТИТЕ?
ХОТИТЕ ВИДЕО НА КАНАЛ?
Голосуйте внизу👇👇👇

Спасибо! 😀
источник
2020 February 20
Заметки колориста Ивакина
На что снимаешь? (своё\рент - не важно)
Анонимный опрос
3%
ARRI
3%
RED
9%
BlackMagic
32%
Sony
16%
Panasonic
9%
FujiFilm
14%
Canon
3%
Nikon
8%
Смартфон
4%
Нет моего варианта
Проголосовало: 1674
источник
2020 February 27
Заметки колориста Ивакина
​​Я наконец-то сделал свой шоурил колориста!

https://www.instagram.com/p/B9E8aiYiIjp/?igshid=1951eax71ft1f

Зацените!

А ещё!
Я так подумал...
Если вы хотите отдать свою работу мне на покрас
То подписчикам канала скидка 10% !
источник
2020 February 28
Заметки колориста Ивакина
https://www.youtube.com/watch?v=2WUkMsWITXE
Всем кто в начале пути посвящается!
источник
2020 February 29
Заметки колориста Ивакина
Выходные начались с интервью!!
источник
Заметки колориста Ивакина
​​"Сделано с нуля" 028 – Как заработать на творчестве?

Евгений Ивакин – видеооператор и колорист.

Женя очень разноплановый, энергичный и творческий человек, наблюдая за жизнью которого ты думаешь "Черт возьми? Как он все это успевает?".

Женя поделится с нами своей историей как он в 18 лет начал зарабатывать на граффити, как во время контрактной службы в армии он играл на ударных и записал музыкальный альбом в панк-группе , и как увлечение мотоциклами  в итоге привело его к съемке видео и профессиональному занятию цветокоррекцией.

Также мы горячо поспорим о эффективности онлайн-образования, узнаем сколько стоят услуги качественного видеопродакшена и обсудим трудности периода совмещения наемной работы и личного творческого проекта.

Кому будет интересен этот выпуск:
– Фрилансерам
– Видеооператорам.
– Колористам.
– Любым творческим деятелям.

Что вы узнаете:
– Как совмещать работу по найму и фриланс?
– Как зарабатывать на своем творчестве?
– Сколько стоит качественный видеопродакшен?
– Кто такие колористы и почему у них такие большие зарплаты?
– Как научится снимать крутые видео и делать профессиональную цветокоррекцию?

Приятного просмотра и прослушивания!
источник