Size: a a a

2018 March 05
Open China
источник
Open China
Если же просто осознать, что основная масса пользователей WeChat это китайцы, то, безусловно, это колоссальный успех! А если добавить к этому, что WeChat это не просто мессенджер, но еще и самая популярная платежная система в Китае, соцсеть, да и вообще программа со множеством социальных функций, то это уже десятикратный успех!!!  ...успех тотального контроля над своим населением.
источник
Open China
openchina
Все шансы на успех!
Невозможно успокоиться, но это любопытно. Подключив дедукцию получаем интересный результат. Мандарин (порт. mandarim — министр, чиновник) — данное португальцами название чиновников в имперском Китае. Очевидно, данный человек искал способ подчеркнуть, что он тот самый "мандарин" современности, чтобы каждый видел, кто перед ним. Вбив в поиск что-то вроде: "атрибуты настоящего мандарина", он попал на персонажа  Marvel Comics - Мандарина, противника Железного Человека, ну а в качестве атрибутов получил, что получил... Сомнений нет, это самый настоящий Мандарин!
источник
Open China
источник
2018 March 10
Open China
​​По следам 8 марта… Начнем с того, что китайцы признают и празднуют любой праздник, который при должном хайпе может принести значительную финансовую выгоду в сфере торговли и услуг.
- Хэллоуин?
- Конечно, обязательно!
- День Святого Валентина?
- Запросто, а как же!
- Католическое Рождество?
- Это же святое!
- Ты же не католик?!
- 哎呀…
Примерно то же самое происходит и с праздником 8 марта. Вообще, празднование 8 марта сильно напоминает в Китае день святого Валентина с игрой в одни ворота. Официально никакого праздника в этот день нет. Но сотрудницы китаянки зачастую используют это как повод для сокращения рабочего дня. Уже накануне начинается обработка босса, что всех сотрудниц в здании/округе/районе отпускают с обеда домой и только он, изверг такой, не хочет сделать любимым женщинам приятное. Причем первую половину дня они тоже не особо утруждаются.
Китайские приложения и магазины называют этот праздник не иначе чем день королев или богинь. Уже заранее вовсю завлекают вывесками и акциями на шоппинг. Не купишь – прослывешь простушкой.
Кроме всего прочего, китаянки умеют достаточно агрессивно требовать внимания, поэтому горе тебе, о бойфренд, если ты вдруг упустил из виду такой красный день календаря.
источник
Open China
​​#CNews Глава Народного банка Китая Чжоу Сяочуань выступил против использования криптовалют в качестве платежного средства. «С точки зрения Народного банка Китая, ненадежные продукты должны быть остановлены»,— сказал он в ходе пресс-конференции перед отчетом Верховному собранию народных представителей. При этом Китай не отказывается от современных финансовых технологий и внимательно изучает их. Была затронута и тема создания национальной криптовалюты Китая, которая будет более надежной за счет государственного обеспечения.
Так же в выступлении он коснулся и перспектив самого юаня в качестве резервной мировой валюты: «Это возможно сделать, если финансовый рынок Поднебесной будет и дальше стремиться ко все большей открытости».
При этом Сяочуань заметил, что основные процедуры для этого уже проведены, в результате чего, например, юань был включен в корзину валют SDR, специальных прав заимствования, эмитируемых МВФ, в которую еще входят доллар, евро, йена и фунт стерлингов.
источник
Open China
​​#CNews  /Синьхуа/ Документальный фильм "Удивительный Китай" (Amazing China) о достижениях КНР за прошедшие пять лет стал самым кассовым среди китайских фильмов данного жанра.
90-минутный документальный фильм вышел в прокат 2 марта и по состоянию на четверг уже собрал 176 млн юаней (28 млн долларов США), побив рекорд, который установил докфильм "Двадцать две" - лента о 22 "женщинах для утешения".
"Удивительный Китай" знакомит с серией ведущих достижений Китая за 5-летний период после проведения 18-го съезда КПК в 2012 году, включая крупнейший в мире радиотелескоп FAST, крупнейшую в мире плавучую буровую платформу "Ланьцзин-2" и технологию мобильной связи нового поколения 5G.
Ожидается, что объем кассовых сборов данной киноленты, рейтинг которой на основной базе данных китайских фильмов "Маоянь" составил 9,6 балла из 10 возможных, превысит 376 млн юаней.
источник
2018 March 11
Open China
​​Ожидаемо, поставлена жирная точка в этой истории. #CNews Китайские народные представители одобрили поправки в Конституцию, которые убирают ограничение в два срока для председателя КНР. 
источник
2018 March 12
Open China
​​Не успели мы еще толком обсудить планы по развитию 5G сетей в Поднебесной, как подоспели вот такие новости:
#CNews
Министр промышленности и информатизации Китая Мяо Вэй заявил о том, что ученые Поднебесной начали разрабатывать новый стандарт мобильной связи шестого поколения (6-Generation).
Согласно прогнозам, 6G повысит скорость передачи информации до одного гигабайта в секунду, то есть в 20-50 раз быстрее существующих стандартов передачи данных.
источник
2018 March 14
Open China
​​Почему-то небывалые масштабы публичности и обсуждений приобрела история со свадьбой китайско-украинской пары. He Pengwei из сельского округа Yangcheng, северо-западной провинции Shanxi, и Инесса из Украины решили пожениться после года отношений с момента встречи в Пекине. Обычная история, казалось бы, совет да любовь. Но родных мужа, а следом и всю китайскую общественность удивило то, что родня Инессы не попросила за нее традиционного выкупа. То есть такая «драгоценность» досталась им просто так. Но это не единичный случай, такие истории происходили и происходят регулярно, но почему-то именно эта стала поводом массовых обсуждений в Китае.
По результатам опроса газетой Жэньминь жибао выяснилось, что в прошлом году в Пекине средний размер «выкупа» для права просить руки и сердца составлял 200000 юаней, а так же зачастую это было всего лишь дополнением к квартире и машине. Но у китайских женщин есть все возможности использовать данный критерий при выборе мужа, поскольку мужское население значительно преобладает по численности над женским.
источник
2018 March 15
Open China
​​Китаянка заработала тромбоз сосудов мозга проведя 20 часов в поезде, глядя на экран своего мобильного телефона. 47-летняя женщина, отправилась на поезде из своего родного города в провинции Хэнань центрального Китая в южный город Гуанчжоу в конце новогодних праздников. Как и многие другие, она использовала свой телефон, чтобы убить время во время поездки. Поезд был забит до отказа, из-за чего ей было трудно двигаться, в результате чего она поддерживала одну и ту же позу более 20 часов, лежа на правой стороне в течение всей поездки. Женщина упала в обморок, когда она сошла с поезда и была госпитализирована, где обследование показало, что на ее мозгу образовалось несколько тромбов. Врачи немедленно провели трехчасовую операцию по их удалению, чтобы предотвратить дальнейшие блокировки артерий в головном мозге, что было бы крайне опасно для ее жизни.
Забавно, но женщина из данной истории была запечатлена журналистами выздоравливающей, проводящей время в больнице в компании... своего смартфона.
В прошлом октябре 21-летняя геймерша из южного Китая, потеряла зрение в одном глазу после того, как она перенесла окклюзию сетчатки, проведя целый день, играя в популярную игру Honour of Kings на своем смартфоне.
источник
Open China
Пожалуй, нельзя нельзя обойти стороной то внимание, с которым Китай отнесся к уходу из жизни Стивена Хокинга. Он получил там значительную известность и популярность не часто присущую даже иностранным поп звездам. тут немножко подробнее
источник
Open China
​​Австралия проинструктировала свои вооруженные силы не использовать WeChat. Министерство обороны страны заявило, что служба не соответствует ее стандартам, хотя она напрямую не связывает запрет с проблемами безопасности. Аналитики считают, что это скорее всего политический шаг, но при этом он соответствует мерам, принимаемым другими странами в отношении китайской технологической экспансии, при том, что в самом Китае заблокировано большинство популярных мировых мессенджеров и соц. сетей.
Напомним, в конце прошлого года американские военные запретили использование беспилотных летательных аппаратов, изготовленных китайским DJI, крупнейшим в мире производителем такого рода устройств, ссылаясь на «кибер уязвимости». Другие китайские технологии подверглись тщательной проверке, в частности, планы производителя мобильных телефонов Huawei установить связи с американской телекоммуникационной фирмой AT&T, провалившиеся под давлением правительства США. А в прошлом месяце газета Australian Financial Review сообщила, что сотрудники службы безопасности США выразили озабоченность по поводу участия Китая в развитии быстрых сетей 5G в Австралии. Также в январе США заблокировали продажу системы денежных переводов Moneygram за 1,2 млрд. USD китайскому Ant Financial, подразделению цифровых платежей Alibaba.
источник
2018 March 16
Open China
#CNews Москва/РИА Новости. Компания "Цифровое Телевидение" продала права на показ 10 российских мультсериалов крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц, сообщила в четверг пресс-служба компании.
Китайские зрители онлайн-кинотеатров увидят 10 современных российских анимационных сериалов: "Ми-ми-мишки", "Бумажки", "Лео и Тиг", "Сказочный Патруль", "С.О.Б.Е.З.", "Волшебный Фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе" и "Герои Энвелла". Все мультфильмы были адаптированы "Цифровым Телевидением" для продвижения на территории Китая: их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны.
По-моему здорово! :) Оценить можно тут
источник
Open China
Сезон дронооросительного земледелия можно считать открытым.
источник
Open China
источник
Open China
источник
Open China
источник
Open China
источник
Open China
​​McDonald's и Nike тщательно отслеживают новые рекламные тренды, в том числе и в Китае. Фирмы приняли решение разместить рекламу в ставшей популярной китайской игре от Tencent (WeChat): Tiao Yi Tiao, аудитория которой ежедневно насчитывает 100 миллионов. Эта простая игра была запущена 28 декабря 2017 года. К 15 января 2018 года общее количество пользователей достигло 310 миллионов.  
Tiao Yi Tiao (Прыг Прыг) это обычная прыгалка, которая получила «вирусное» распространение среди китайских пользователей. У игры незамысловатый геймплей: вам надо нажимать на блок с необходимым усилием, чтобы перебросить фигурку и попасть на следующий. Рекламной кастомизации как раз и подверглись данные «пружинные» блоки. Разместить логотип на них стоит… 5 млн юаней (почти 800 000USD). Для сравнения – 15 секундный ролик в прайм-тайм на CCTV обойдется в сумму порядка 200 000 юаней. По подсчетам аналитиков, за рекламную компанию в течение 3 дней c 1 по 3 марта, только Nike израсходовал 20 млн. долларов. При прыжке с блока с логотипом Nike пользователь получал +20 очков.
Пока обе компании еще не оценили публично эффективность такого продвижения. Однако сами игроки отмечают, что не обращают внимание на размещенные бренды, так как слишком увлечены игровым процессом, а сами фирмы опоздали с размещением рекламы, так как надо было это делать в начале года, перед праздниками.
Но, конечно, это размещение это только часть общей рекламной стратегии, проводимой брендами в Китае и рассматривать их в отрыве от целого было бы неверно. При этом у того же Nike в это же время идет активная рекламная кампания на других площадках и ТВ, где отдельно отмечается «пружинистость» и удобство для прыжков нового ряда кроссовок.
источник