McDonald's и Nike тщательно отслеживают новые рекламные тренды, в том числе и в Китае. Фирмы приняли решение разместить рекламу в ставшей популярной китайской игре от Tencent (WeChat): Tiao Yi Tiao, аудитория которой ежедневно насчитывает 100 миллионов. Эта простая игра была запущена 28 декабря 2017 года. К 15 января 2018 года общее количество пользователей достигло 310 миллионов.
Tiao Yi Tiao (Прыг Прыг) это обычная прыгалка, которая получила «вирусное» распространение среди китайских пользователей. У игры незамысловатый геймплей: вам надо нажимать на блок с необходимым усилием, чтобы перебросить фигурку и попасть на следующий. Рекламной кастомизации как раз и подверглись данные «пружинные» блоки. Разместить логотип на них стоит… 5 млн юаней (почти 800 000USD). Для сравнения – 15 секундный ролик в прайм-тайм на CCTV обойдется в сумму порядка 200 000 юаней. По подсчетам аналитиков, за рекламную компанию в течение 3 дней c 1 по 3 марта, только Nike израсходовал 20 млн. долларов. При прыжке с блока с логотипом Nike пользователь получал +20 очков.
Пока обе компании еще не оценили публично эффективность такого продвижения. Однако сами игроки отмечают, что не обращают внимание на размещенные бренды, так как слишком увлечены игровым процессом, а сами фирмы опоздали с размещением рекламы, так как надо было это делать в начале года, перед праздниками.
Но, конечно, это размещение это только часть общей рекламной стратегии, проводимой брендами в Китае и рассматривать их в отрыве от целого было бы неверно. При этом у того же Nike в это же время идет активная рекламная кампания на других площадках и ТВ, где отдельно отмечается «пружинистость» и удобство для прыжков нового ряда кроссовок.