Мне вот эта статья понравилась. Там есть параграф в середине, раскрывающий мысль, которую я выше описал.
> Поколение Digital Natives - это те, для кого интернет - естественная с детства языковая среда. Они другие. Представьте, что вы и все ваше окружение работает в хайтеке. В хайтеке, ориентированном на эффективность, производительность, KPI, рост, аджайл, сокращение сроков и издержек, увеличение производительности за счет изобретений и пр. Так вот, представьте, что вы менеджер среднего звена руководите командой поддержки и сопровождения. Одновременно с вами существует зазеркалье государственного управления, с которым вы обязательно сталкиваетесь: Битуах-Леуми, Алия и Абсорбция, налоговое управление, Минтранс и всякие права, полиция и армия, МВД, больничные кассы и пр. В компании, где вы работаете, клиент получает обслуживание по телефону в течении 10 секунд после звонка, может идентифицировать себя дистанционно, воспользоваться цифровой подписью, оплатить или наоборот отменить платеж, подтвердить услугу или отказать от нее. При этом в параллельном мире Битуах-Леуми, куда вы звоните, чтобы понять, заплатить или наоборот отменить платеж, вам предлагают подождать 4,5 часа, оставаясь на линии, ведь “ваш звонок так дорог нам”. В Минтрансе ваши права обязательно потеряют при отправке. В больничной кассе вам предложат записаться к врачу на срочную проверку через 11 месяцев, налоговая неправильно рассчитает ваш налог (не вашу пользу), предложив доказать обратное в суде, а Гостелерадио компания заблокирует ваш счет в банке за неуплату телевизионного налога за пользование телевизором, которого у вас никогда не было. Какие чувства вы испытаете? Какие чувства испытают ваши коллеги в похожих ситуациях? Гнев.
https://telegra.ph/Pochemu-lyudi-vyhodyat-na-ulicy-07-31