Стоит сказать в микрофон своего телефона, что ты хочешь %продуктнейм%, как на тебя уже сыпятся горы рекламы. Я вообще стал замечать, что гугл слишком часто угадывает, что я хочу найти, одновременно пугает, но удобно, можно не утруждать себя тыканьем в телефон)
Я уже чисто из спортивного интереса наблюдаю за современным маркетингом, что ещё такого можно придумать, чтоб это казалось пользователю как минимум безвредным для него, а по-хорошему и полезным, но одновременно и хорошенько так погружающимся в личную информацию о нем. Начиналось все с безобидной контекстной рекламы, удобно же, тебе предлогают то, что тебе нужно, а закончилось прослушкой, анализом перемещений, как ирл, так и в интернет пространстве. Как это будет дальше развиваться?