ойне, на виу ваще с зельдой плохо все. Они такого размытия объектов при движении пизданули, что временами мне кажется что я 2 таблетки экстази съел. Приходится останавливаться и осматриваться
Ремастер не тянет на полноценный ааа проект, но то что даже в нем накосячил и симптоматично =)
Меня пока огорчает ровно две вещи: 1) тени 2) что у части игроков она тупо не запускается. У меня в такое состояние игра впадает если переключить тип графики - до рестарта играть невозможно, хотя формально менюшки тыкаются
ойне, на виу ваще с зельдой плохо все. Они такого размытия объектов при движении пизданули, что временами мне кажется что я 2 таблетки экстази съел. Приходится останавливаться и осматриваться
А я вот в третий раз найти в Ку2 РТХ и не смог. Более бесполезной демонстрации поискать нужно =) это должен был быть не знаю халфа2 или ФарКрай, а обсчитывать свет внутри матовой обувной коробки дело такое)
А я вот в третий раз найти в Ку2 РТХ и не смог. Более бесполезной демонстрации поискать нужно =) это должен был быть не знаю халфа2 или ФарКрай, а обсчитывать свет внутри матовой обувной коробки дело такое)
Я вчера начал смотреть запись стрима бочи и тоже не оценил чот
Да и вообще когда играешься в шутер, вот вообще не до красоты отражений в лужах =) Один раз посмотреть сказать ВАУ и забыть. Но для разработчика да, проще в перспективе. Раз и оно все само посчитало без этой тонны грязных хаков и костылей =)
Да и вообще когда играешься в шутер, вот вообще не до красоты отражений в лужах =) Один раз посмотреть сказать ВАУ и забыть. Но для разработчика да, проще в перспективе. Раз и оно все само посчитало без этой тонны грязных хаков и костылей =)
Вот +. Для шутера важна динамика, эффекты выстрелов (взрывов) и звук.