Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 January 30

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
А не Jack?
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
А не Jack?
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ок, штат Каролина тут причем тогда?
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Ок, штат Каролина тут причем тогда?
непричём
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
булшит токинг
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Но Джон потрашитель охрененая софтина
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
а Королина риппер это просто сорт перчикоф
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Nick Rozhkov
Блядь no. Nono
Ntereo
источник

ЗЕ

Злобный Ебозаврикус in Old-Hard - общение и разумный флуд
@Ice2heart c оборотом вокруг солнца
!)
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Злобный Ебозаврикус
@Ice2heart c оборотом вокруг солнца
!)
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
На днях получил прям эталонный разрыв шаблона от технологии, которой раньше пользовались в игровой индустрии чтоб создать имитацию анимации — они сдвигали в стеке палитры избранные цвета.
Причем это позволяло не просто делать какие-то затемнения небес, но и фейковое 3д.

Подробнее что это такое: https://youtu.be/LUbrzg21X9c
Примеры крутых демок, которые можно самому покрутить руками: http://www.effectgames.com/demos/worlds/
Бонус-трек: ленция от Марка Феррари (демки выше) на всю эту тему https://youtu.be/aMcJ1Jvtef0

Вот уж точно «ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ». Сейчас это бессмысленная технология, но смекалочке дизайнеров игр можно только позавидовать.
сейчас оно бессмысленно из-за лени разрабов
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
если так делать, можно мощно память экономить
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
если так делать, можно мощно память экономить
скорее записи в память
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
по сути картинка в памяти же не меняется, а вся магия происходит в момент рендера
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ålbert 🃏 Yakupov
скорее записи в память
неа. я про «не надо пикчи дублировать в тайлах/текстурах если у тебя есть палитра»
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
сейчас их буржуи тупо дублируют
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
неа. я про «не надо пикчи дублировать в тайлах/текстурах если у тебя есть палитра»
угу... ну либо иногда можно сдвигать пиксели
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
чтобы получить такой же эффект
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
что типо дофига записей в память
источник