Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 January 27

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard - общение и разумный флуд
правда обанкротились в 2019м
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Nick Rozhkov
правда обанкротились в 2019м
источник

А

Алексей Березкин in Old-Hard - общение и разумный флуд
-- Игру прислали свежую, из раннего доступа, -- сообщил Гейб.

-- Голубчик, это вздор!

-- Чего вздор?

-- Ранний доступ -- вот что вздор! Релиз бывает только один -- первый, он же и последний. А если игра в раннем доступе, то это означает, что она недоделанная!
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
вот вам кусочек интерфейса
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Люди часто недопонимают, зачем вся эта возня с ИИ-фильтрами для фото и видео. Вот вам конкретный пример: советские кукольные и пластилиновые мультфильмы старались делать очень натуралистично, но т.к. процесс передвигания и анимации кукол очень медленный, все равно получалось 3-7 кадров-положений в секунду. Ниже по ссылке результат работы «фильтра», достроившего промежуточные положения кукол, так чтобы получились честные 50 кадров в секунду. И местами это прямо чудовищно натурально выглядит. Да, на примере всеми любимого Чебурашки. Кто Чебу знал - тот его не позабудет! https://youtu.be/-VELzks3a8U
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
странно выглядит
источник

А

Алексей Березкин in Old-Hard - общение и разумный флуд
Чет как-то очень хз
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ålbert 🃏 Yakupov
Люди часто недопонимают, зачем вся эта возня с ИИ-фильтрами для фото и видео. Вот вам конкретный пример: советские кукольные и пластилиновые мультфильмы старались делать очень натуралистично, но т.к. процесс передвигания и анимации кукол очень медленный, все равно получалось 3-7 кадров-положений в секунду. Ниже по ссылке результат работы «фильтра», достроившего промежуточные положения кукол, так чтобы получились честные 50 кадров в секунду. И местами это прямо чудовищно натурально выглядит. Да, на примере всеми любимого Чебурашки. Кто Чебу знал - тот его не позабудет! https://youtu.be/-VELzks3a8U
ну... есть мультфильм, сделан в своей технике. Дёрганые движения это часть техники
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
зачем их убирать?
источник

ПК

Приключения Кочерыжки in Old-Hard - общение и разумный флуд
Чтобы продемонстрировать технологию
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
Приключения Кочерыжки
Чтобы продемонстрировать технологию
Ну если как технодемка то да, круто
источник

ПК

Приключения Кочерыжки in Old-Hard - общение и разумный флуд
Зачем ультраэвадрай мазать на памперсы?
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
Приключения Кочерыжки
Зачем ультраэвадрай мазать на памперсы?
не могу сказать, не мажу.
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
зачем их убирать?
потому что могут
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
это как апскеил картинки
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ålbert 🃏 Yakupov
это как апскеил картинки
апсекил не меняет сути
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев in Old-Hard - общение и разумный флуд
Nick Rozhkov
правда обанкротились в 2019м
источник

%Y

%Александр YMSI in Old-Hard - общение и разумный флуд
деталей он тебе не добавит
источник

ÅY

Ålbert 🃏 Yakupov in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
апсекил не меняет сути
ну да
источник