"Как делают игры №269. Технические стороны работы команды на UE4 ч.1"
https://kdicast.com/e/269-tehnicheskie-storony-raboty-komandy-na-ue4Из рассказ про разработку игр на UE4: часть файлов описания логики игры хранится в бинарных файлах, в случае конфликта очевидна проблема с мерджем. Но есть какая-то анриловская утилита, которая может из пары коммитов показать отличия этих бинарников ("показать, но не смерджить").
Решение в одной из команд: специальный чатик, в котором все пишут "я пошёл править такой то файл" и "я закончил править такой-то файл". Решил поправить файл не написав в чат / не прочитав последние сообщения? Теперь ты водишь... в смысле решаешь конфликты.
У меня флешбеки с одной из первых работ, где был 1С Битрикс, PHP и отсутствие системы контроля версий. СОВСЕМ. И тоже был чатик "я сейчас правлю этот файлик, не трогайте его пожалуйста". Бррр.