Size: a a a

2021 July 08

m

marchik in 3ds Max
потому что там и будет геометрия
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Часто геометрией делал
источник

B

Baron in 3ds Max
Делаешь плитку в большой плэйн как выше показали, объеденяешь в один мэш. Далее даёшь толщину своему шейпу который на скрине и с помощью буля оставляешь пересечение.
источник

B

Baron in 3ds Max
Делов минут 5-10
источник

К

Кактус in 3ds Max
А можешь вообще запечь текстуру: https://3dground.net/ru/article/create-a-bee-hive-medley-tile-texture
источник

К

Кактус in 3ds Max
Сделать точнее 2 текстуры, и накладывать разные айдишки
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Если печка выдержит в такую жару)
источник

B

Baron in 3ds Max
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Вы чёт усложняете уже всё ппц
источник

B

Baron in 3ds Max
А че там сложного))) делов на 5 минут реально)
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Если ты про сабстенс, то это вполне вероятно не 5 минут, а 5 минут + вечер на изучение нового софта
источник

B

Baron in 3ds Max
Нет, про буль😁
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

R

RENVOLKOVICH in 3ds Max
да,х з короче что так и не6 понял
источник

B

Baron in 3ds Max
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
А, ну хз, звучит все равно сложнее чем нагуглить hexagon tile seamless texture, кликнуть пару раз заливкой в фш и кинуть это в дифуз и дисплейс и поднастроить мат
источник

B

Baron in 3ds Max
Это дольше на много,  точно будет))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну если отчаешься совсем то за 25$ я соберу в сд)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вот тебе вариант ещё.
Мало ли, ну вдрууууууг, поможет😅
https://t.me/ohmy3dsmax/209682
источник

R

RENVOLKOVICH in 3ds Max
всем спасибо
источник