Size: a a a

2020 December 27

NA

Nikita A in 3ds Max
От одного до другого ринг сделать например
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
более функциональный стал
Подскажите, чем сделать можно подобный gif
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Iryna Baranova
Подскажите, чем сделать можно подобный gif
ShareX
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
Спасибо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nikita A
С edge тоже можно так выделять в 21? А то я помню такое мог сделать только с установленным rappa tools
надо глянуть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Iryna Baranova
Подскажите, чем сделать можно подобный gif
там видос пишется и если он небольшой то телега гифкой делает сама
источник

VS

Vadim Shumiakov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
если точки идеально в плоскости одной оси, FFD работает не корректо. ты накидываешь 3-х мерную сетку на 2х мерный массив. если хоть одну точку приподнять на 0,01 мм, а потом делать накинуть то ты ффд кидашь уже на 3-х мерный массив. и всё работает.
Спасибо большое)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vadim Shumiakov
Спасибо большое)
но то что я описал работает не всегда так. это какие то рандомные события макса. то так а то всё норм. но если у меня не работает, я просто чуть кривлю сетку и всё работать начинает.
источник

VS

Vadim Shumiakov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
но то что я описал работает не всегда так. это какие то рандомные события макса. то так а то всё норм. но если у меня не работает, я просто чуть кривлю сетку и всё работать начинает.
Я проверил только что, и все работает корректно, если все точки в одной оси то именно по той оси оно не будет работать. Видно в видео уроке точка была сдвинута как вы и говорили
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
если точки идеально в плоскости одной оси, FFD работает не корректо. ты накидываешь 3-х мерную сетку на 2х мерный массив. если хоть одну точку приподнять на 0,01 мм, а потом делать накинуть то ты ффд кидашь уже на 3-х мерный массив. и всё работает.
я юзаю ffd box, он при любых сценариях корректно срабатывает😉
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
я юзаю ffd box, он при любых сценариях корректно срабатывает😉
такое бывает. потом тянешь точку FFD и на 1 см сдвига точки то что должно двигаться, двигается на 0,001. или вообще ни как. (это про модификацию подобъектов всё)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
лечится как я и писал чуть деформацией идеальной плоскости точек
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
как случится я скину видос
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Тем более сейчас можно ещё выделять луп полигонов  и вертикально и горизонтально, а раньше вроде только горизонтально  можно было, так что да более удобно и функционально👍
Можно и вертикально было
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну вот да. прежде чем ностальгировать о старому надо новое изучить
Причем тут новое, я такое выделение делал так же быстро хот кеями. Другое что раньше был предпросмотр желтым, а сейчас нет. Напишу ка, в автодеск пусть возвращают)))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Evgeniy Sh
Причем тут новое, я такое выделение делал так же быстро хот кеями. Другое что раньше был предпросмотр желтым, а сейчас нет. Напишу ка, в автодеск пусть возвращают)))
ты очень странно рассуждаешь. в одну кучу и тот инструмент который обсуждали и какие-то другие которые на хоткеях там у тебя. раньше было одно выделение. сейчас его обновили. давай в рамках этого и смотри что было и что стало
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ты очень странно рассуждаешь. в одну кучу и тот инструмент который обсуждали и какие-то другие которые на хоткеях там у тебя. раньше было одно выделение. сейчас его обновили. давай в рамках этого и смотри что было и что стало
Нормально я рассуждаю,ты же не находишь странным когда используешь swift loop, например и он тебе желтым предлагает показать как его строить, конечно ты сам выбираешь как он пойдет.Я сейчас говорю имеено за предпросмотр выделения, которые выпилили. Например я и мои коллеги находили эту фичу весьма удобной он показывал куда пойдет луп если сложная топология. Сейчас выделение происходит сразу и на мой взгляд это только путает больше.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Всем не угодишь)) одним одно нравиться другим другое.))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вас устраивает новое выделение в 3ds max 2021?
Анонимный опрос
69%
Да
31%
Нет, верните как было!
Проголосовало: 26
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
😁
источник