Size: a a a

2020 July 01

KB

Kuso Baka in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Товарищи, кто занимается моделированием автомобилей - как вы это делаете?
Сплайны - патчи - полики?
Или сразу построение из примитивов и дергаете вертексы?
когда как. зависит от тз
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Почему могут пропадать на развертке в пейнтере некоторые айланды? В Мармосете всё запеклось и нормально отображается, а тут куда то часть испарилась.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
РЕБЯЯЯЯТ вообще дедлайна до сегодня, вирей не рендерит что делать? Останавливается на начальном этапе. Merging light cashe passes : done
источник

D

Dimasya in 3ds Max
#visibletocamera #visibleinreflections #visibleinrefractions
Мужики, тут какая то ботва получилась. видите куски деревьев в витринах с платьями? так тут есть деревья, но visible to cam отключен, а также отключен visible для рефлекшена и рефракшена, только ресив и каст теней. в чем шляпа кто нибудь понимает? как сделать чтобы небыло их в витринах?
источник

D

Dimasya in 3ds Max
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Помогите пожалуйста
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Nickie Bascov
Помогите пожалуйста
было бы круто если еще какая то инфа есть. количество поликов, текстур и тд.
это вряд ли у вирея может быть, если комп норм, но может перегрузка памяти и надо уменьшать резолюшн у мапсов
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ник Изюмов
Почему могут пропадать на развертке в пейнтере некоторые айланды? В Мармосете всё запеклось и нормально отображается, а тут куда то часть испарилась.
Выглядит и правда странно. Это единая геометрия? Я не вижу "стыковочных" эджей, сферы просто приаттачены?
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Dimasya
было бы круто если еще какая то инфа есть. количество поликов, текстур и тд.
это вряд ли у вирея может быть, если комп норм, но может перегрузка памяти и надо уменьшать резолюшн у мапсов
1.1 млн полигонов
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
16 оперативки
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Nickie Bascov
1.1 млн полигонов
а по мапсам как?
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Dimasya
а по мапсам как?
В материал эдиторе? Или где
источник

D

Dimasya in 3ds Max
ну ты в целом посмотри на разрешение картинок и сколько они весят
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Выглядит и правда странно. Это единая геометрия? Я не вижу "стыковочных" эджей, сферы просто приаттачены?
там много айлайндов с развертки пропало на самом деле. Не только те что выделил. Это шляпки шурупов, сделаны каждая своей геометрией и развернуты вот так.

Не аттачились они.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Выглядит и правда странно. Это единая геометрия? Я не вижу "стыковочных" эджей, сферы просто приаттачены?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Выглядит и правда странно. Это единая геометрия? Я не вижу "стыковочных" эджей, сферы просто приаттачены?
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Dimasya
ну ты в целом посмотри на разрешение картинок и сколько они весят
Да я думаю не много. Не большая
Сцена
источник

NB

Nickie Bascov in 3ds Max
Тем более уже 3 рендера сделал
источник