Нет, это не сработает.Мне же надо повернуть весь объект. То есть, вот есть у меня цилиндр, я его повернул на какой-то градус и теперь хочу просто обратно выровнять этот цилиндр по верхнему или нижнему капу.
Нет, это не сработает.Мне же надо повернуть весь объект. То есть, вот есть у меня цилиндр, я его повернул на какой-то градус и теперь хочу просто обратно выровнять этот цилиндр по верхнему или нижнему капу.
Так это не костный риг вообще. Это морфы, блин) Костный риг лица, когда костями двигают. Тут, как я понял. просто делают контроллеры на кэт для управления морфами...
Так это не костный риг вообще. Это морфы, блин) Костный риг лица, когда костями двигают. Тут, как я понял. просто делают контроллеры на кэт для управления морфами...
Спасибо) Сейчас прям настроение "изучабельное") Смотрю всё подряд, пытаюсь понять как для игры оптимизированную версию костного рига создать, чтобы под мобилки потом тянуло)