Size: a a a

2020 June 18

m

marchik in 3ds Max
он в этом месте есть?
источник

O

Osman in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
enable seams сними галку и попробуй
источник

O

Osman in 3ds Max
но вообще если у тебя будет лоурез текстура там в любом случае будут лесенки и косяки подобные на линиях в несколько пикселей
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
marchik
я не оч понимаю где у тебя там этот шов
Шва нет там где лесенка, шов там, где всё нормально
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тогда попробуй по аналогии резануть и там где лесенка)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Это с включенным антиали8
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Osman
enable seams сними галку и попробуй
Отключились швы, ожидаемо, лесенка на том эдже осталась.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Группы сглаживания все выключены, всё - хард эджи стоят
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Поставить туда шов не помогло, ничего не изменилось
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тогда тебе в группу по пэинтеру)
источник

O

Osman in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Группы сглаживания все выключены, всё - хард эджи стоят
у тебя там паддинг есть вообще? это может соседний цвет налазит
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Osman
у тебя там паддинг есть вообще? это может соседний цвет налазит
паддинг - это ведь расстояние между островами? в том месте нет шва, там один остров
источник

O

Osman in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
паддинг - это ведь расстояние между островами? в том месте нет шва, там один остров
так, подожди. А хардэдж там есть?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Да, все эджи на модели харды
источник

O

Osman in 3ds Max
ну вот поэтому скорее всего и швы
вообще в твоем случае гораздо проще перерисовать то место на curvature вот и все дела
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Osman
ну вот поэтому скорее всего и швы
вообще в твоем случае гораздо проще перерисовать то место на curvature вот и все дела
Там небольшой угол между полигонами, но стоит хард, поэтому типа?
источник

O

Osman in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Там небольшой угол между полигонами, но стоит хард, поэтому типа?
да
источник

/

// ABDUVALI // in 3ds Max
источник

/

// ABDUVALI // in 3ds Max
Я перевёл текст но не понял
источник

/

// ABDUVALI // in 3ds Max
содержимое этого файла не может быть нетронутым в зависимости от серьезности ошибки
источник