Size: a a a

2020 June 18

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
такой
источник

P

PARI_ in 3ds Max
Artemcg
Может этим скриптом попробовать https://youtu.be/COW4TjYDmq4
спасибо!
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
*пытается понять, что это и будет ли оно анимироваться
В любом случае, можно сделать например костную анимацию объекта, там будут двигаться отдельные части объекта, но технически он будет сшит в единый меш
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Если объект не объединен. В движке он будет как один объект передвигаться или по частям?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
По частям
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
И как быть тогда? Получается объединить все части. Сделать развертку. Разъединить все части. Загрузить в другую программу. Запечь. Неполучилось запечь править геометрию в 3дс макс. Получилось запечь. Потом опять объединить. Слишком сложно что-то. Не уверен что это верный пайплайн
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
А зачем разъединять и запекать?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ну так иначе объекты пересекают друг друга и нормально не запекается
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
артефакты при запекании
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
можно просто элементы раздвинуть. Но у меня align не удается применить к хайполи частям
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
напишите как вы делаете. Может вообще все не так
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ps5_playstation_5
Оцените модель если не тяжело), интересно ваше мнение, недавно начал)) Получилось сделать подобно оригиналу?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
я делаю
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Mo Moo
Заплачу приличные деньги
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
А приличные деньги это сколько?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Mo Moo
Привет всем хочу заказать 3D модель подводной лодки на пять человек небольшой как это нормально погружаться на должна хотя бы на 2 м скорость хотя бы 15 км ч корпус я должен состоять из эпоксидной смолы и стекловолокна поршневые двигатели ну из-под воды просто должна торчать кислородная труба для двигателя всё чтобы чем-то дышать и обратный ход воблы кислородом вот так вот Но если можно будет сделать там 30 км ч что это будет вообще хорошо Сейчас скину вам наброски как она должна выглядеть
лол
источник

W

Wolh in 3ds Max
чувак жжот
источник

W

Wolh in 3ds Max
Alexander Saltovsky
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?
главное про обратный ход воблы не забыть
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Alexander Saltovsky
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?
шо из Мексики в штаты наркоту возить?)))))
источник