*пытается понять, что это и будет ли оно анимироваться В любом случае, можно сделать например костную анимацию объекта, там будут двигаться отдельные части объекта, но технически он будет сшит в единый меш
И как быть тогда? Получается объединить все части. Сделать развертку. Разъединить все части. Загрузить в другую программу. Запечь. Неполучилось запечь править геометрию в 3дс макс. Получилось запечь. Потом опять объединить. Слишком сложно что-то. Не уверен что это верный пайплайн
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?
Привет всем хочу заказать 3D модель подводной лодки на пять человек небольшой как это нормально погружаться на должна хотя бы на 2 м скорость хотя бы 15 км ч корпус я должен состоять из эпоксидной смолы и стекловолокна поршневые двигатели ну из-под воды просто должна торчать кислородная труба для двигателя всё чтобы чем-то дышать и обратный ход воблы кислородом вот так вот Но если можно будет сделать там 30 км ч что это будет вообще хорошо Сейчас скину вам наброски как она должна выглядеть
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?
То есть смотри, ты хочешь чтобы тебе разработали подводный аппарат на 5 человек, с довольно таки высокой подводной скоростью, которая кстати указывается в узлах. Но при этом чтобы ты смог ее собрать из подручных материалов и при этом используя долото и кувалду? Я правильно понял ТЗ?