Size: a a a

2020 June 16

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
он бесплатный
источник

VB

Vodka Burner in 3ds Max
спасибо)
источник

Е

Егор in 3ds Max
ребят, а есть в телеге крутое сообщество по 3дкоту?
источник

W

Woozy in 3ds Max
Гайз, кто шарит за Феникс фд, подскажите, надо сделать эффект брызг, как это осуществить?
С объекта по дефолту просто льётся вода
источник

МB

М B in 3ds Max
Гайз, кто какими методами правит дефекты бейка если иначе развертку сделать не получается
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
М B
Гайз, кто какими методами правит дефекты бейка если иначе развертку сделать не получается
покажи развертку и покажи какие группы сглаживания
источник

МB

М B in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи развертку и покажи какие группы сглаживания
Группа сглаживания единая
для всех объектов
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
какое разрешение текстуры??
У тебя слишком близко шелы друг к другу
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Oleksandr Dryha
какое разрешение текстуры??
У тебя слишком близко шелы друг к другу
такое, на первый взгляд даже для 4к уже "опасно"
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
М B
и во вьюпорте может быть даже меньше и точно будут артефакты вылазить. Пересобери шелы чуть с расстоянием и все получится
источник

МB

М B in 3ds Max
Я ща померил
источник

МB

М B in 3ds Max
Расстоение между элементами 40 пикселей
источник

МB

М B in 3ds Max
В 4к
источник

МB

М B in 3ds Max
Этого более чем достаточно по идее
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
тут 40 пикселей??
источник

МB

М B in 3ds Max
Тут вообще автоматическая упаковка макса
источник

МB

М B in 3ds Max
Конкретно в этой части
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
говорю, перепакуй с нормальным расстоянием и перепеки - получится сходу. И чем меньший размер показа текстуры во вьюпорте, тем больше таких артефактов будет из-за мипмапинга
источник